Найти тему
China Rules

Я победил Коронавирус и это моя история!

Оглавление
Ванг Канг
Ванг Канг

15 января Ван Кан (псевдоним), у которого 24 декабря 2019 в Ухане была диагностирована пневмония, был выписан из больницы.

За время его болезни, а это около 3 недель, он был переведен в различные больницы иногда в очень тяжелом состоянии.

Наконец в больнице города Ухань - Цзиньинтань ему стало лучше, и 21 января, после выписки из больницы, корреспондент газеты Beijing Youth Daily взял интервью у Ван Кана и рассказал, через что ему пришлось пройти.

Ситуация после выписки: Становится лучше, Проблемы с Пищеварением

Репортер: Как сейчас ваше здоровье?

Ван Кан: Сегодня шестой день моей выписки. Я еще чувствую слабость, но мое тело становится лучше день ото дня. Я немного задыхаюсь, когда говорю. Кроме того, мне трудно дышать глубоко. Я практически не выхожу из дома, но не смотря на все это я могу сам позаботится о себе. Мои родители приехали мне помочь.

Репортер: Назначил ли врач последующие лекарства?

Ван Кан: Да, два вида лекарств, которые полезны для работы легких и помогают бороться с инфекциями от гриппа. Мне необходимо их принимать течении 4 месяца и 5 дней соответсвенно. Сегодня утром я принял несколько таблеток от несварения желудка.

Репортер: Все еще чувствуется дискомфорт в животе?

Ван Кан: У меня все еще слабое пищеварение. Вчера, съев несколько пельменей, у меня начался кислотный рефлюкс и метеоризм.

Репортер: Каково последующее лечение и обследование?

Ван Кан: Через месяц у меня будет контрольный осмотр. Медицинский персонал очень ответственно относится к ситуации. Многие из них переведены из других больниц Уханя и Пекина. Они работают по 16 часов в сутки.

Диагноз из Ухань Юнион Хоспитал
Диагноз из Ухань Юнион Хоспитал

Диагноз Поставлен НЕ сразу

Репортер: Когда вы почувствовали, что с вами что-то не так?

Ван Кан: Я почувствовал себя больным 24 декабря 2019 года. Первые симптомы были: головокружение, головная боль, слабость и боль в конечностях. Мне показалось, что я простудился. На следующий день, придя на работу, я почувствовал слабость во всем теле. Я попросил разрешения поехать на лечение в ближайшую больницу. 25 декабря 2019 года мне поставили капельницу в больнице. В то время у меня не было лихорадки. Примерно 27 декабря у меня началась высокая температура.

Репортер: Вы все это время находились в больнице?

Ван Кан: Нет, я каждый день ходил в больницу делал капельницы, а потом возвращался домой. 27 декабря 2019 года я едва мог двигаться и мне было трудно дышать. Но анализ крови ничего не показывал, никаких проблем, все нормально. На следующий день мне сделали еще несколько анализов, в том числе на функции печени. Это были выходные, и доктор сказал, что результаты будут готовы только в следующий понедельник.

Репортер: Каково было ваше физическое состояние в эти два дня?

Ван Кан: У меня не было аппетита, после того как я все таки сел немного каши и выпил воды, меня стошнило.

Репортер: Каков был результат анализов в тот понедельник?

Ван Кан: Результат показал, что с печенью у меня нет серьезных проблем.

Я оправился домой, у меня была постоянная лихорадка, температура 39℃, и доходила до 41 ℃. После того как я принимал жаропонижающее, температура у немного снижалась, но потом снова начинала ползти вверх.

Утром 1 января 2020 года отправился в больницу Ухань Юнион.

Репортер: Что произошло в больнице Ухань Юнион?

Ван Кан: Меня госпитализировали, я прошел общий осмотр в эндокринологическом отделении. 2 января концентрация кислорода в моей крови упала до 60%, что опасно для жизни. Мне сделали рентген грудной клетки, после чего какой-то особенный человек спросил меня, где я живу и работаю, где бывал и тому подобное.

Больница Ухань Юнион
Больница Ухань Юнион

Репортер: Что вы ответили?

Ван Кан: я сказал ему, что работаю рядом с железнодорожной станцией Ханькоу, занимаюсь продажами и каждый день езжу туда на велосипеде. Я не был на рынке морепродуктов. Однажды я был на фруктовом рынке Хуанань, вероятно, 22 декабря 2019 года. В тот день моросил дождь, и я подумал, что простудился от дождя, так как симптомы пневмонии были в основном такими же, как и у простуды.

Репортер: Каковы были результаты тестов в больнице Ухань Юнион?

Ван Кан: 2 января 2020 года, в 11:00 утра, врач сообщил мне, что мне, возможно, потребуется перевестись в другую больницу, а час спустя сказал, что, возможно, в этом нет необходимости. Позже они, провели видеоконференцию, которая длилась около двух часов.

Репортер: Как вы попали в больницу Ухань Цзиньинтань?

Ван Кан: В тот же день они подтвердили, что я буду переведен. Больница Ухань Юнион выдала справку о том, что у меня есть серьезные подозрения на пневмонию. Около семи вечера за мной приехала "скорая помощь”, а уже в 9 вечера меня отправили в реанимацию в Цзиньинтань больнице. Моя сестра, наедавшая меня, собиралась войти в мою палату, но ее остановили два врача и два охранника. Отделение интенсивной терапии было полностью изолировано. Затем меня перевели в специальное отделение, и моей сестре разрешили последовать за мной.

Больница Ухань Цзиньинтань
Больница Ухань Цзиньинтань

Репортер: Для чего Ваша сестра последовала за вами?

Ван Кан: Было много изолированных пациентов, и медсестер не хватало. У таких пациентов, как я, была высокая температура, отсутствие аппетита и недостаток кислорода в крови. Моя сестра должна была кормить и поить меня, ухаживать за мной. Они дали ей маску. Она поставила семь табуретов рядом с моей кроватью. Это была ее кровать. Таким образом, она оставалась со мной более десяти дней.

С 1 по 3 января 2020 года сестра кормила меня водой, а я принимал лекарства. В течение этого периода у меня была лихорадка, и я постоянно потел. Не было сил, даже, для того, чтобы поднять чашку.

Около 10 января меня перевели в другую палату. К тому времени я немного восстановил силы и отпустил сестру домой. Прежде чем она ушла, медики продезинфицировали ее вещи, сделали тесты, осмотрели и выпустили.

Репортер: О чем вас просил доктор?

Ван Кан: Доктор попросил нас купить Альбумин человека, потому что в те дни я почти ничего не ел. Мой отец пошел в Учан и купил пять бутылок этого напитка и посылал мне по одной бутылке каждый день, так как они должны были храниться в холодильнике. Каждая бутылка стоила 500 юаней, объем составлял около 50 мл или 75 мл. Через пять дней он мне уже не был нужен, так как я снова мог есть.

Больница Ухань Цзиньинтань, фото сделано Ван Каном
Больница Ухань Цзиньинтань, фото сделано Ван Каном

Выздоравливание: От капельниц к прогулкам

Репортер: Как лечили Вас врачи?

Ван Кан: Нет специаньного лекарства, нет быстрого решения, все зависит от активации иммунной функции для борьбы с вирусом. Вирус может вызвать повреждение других органов. У меня были противовоспалительные и жаропонижающие препараты, а также препараты для легких. Врачи сказали, что мне также нужно принимать лекарства, чтобы защитить желудок, печень и другие органы. Я действительно не знаю, что это такое.

Репортер: Значит, большая часть лечения была инфузионным?

Ван Кан: Да, много капали. Капельницы, сначала по десять бутылок в день. 9 января сократили до восьми в день. Я тоже принимал лекарства. Не могу точно сказать какие именно так как они регулярно меняли лекарства. Мне сказали, что они могут активировать мои легкие.

Репортер: Почему уменьшили дозу лекарств позже?

  1. Ван Кан: Потому что восстановление кислорода в крови шло медленно. Позже мой пульс и кровяное давление пришли в норму. Я думаю, это в основном потому, что я молод, мне всего 23 года.

Репортер: Болезнь сильно повредила вашей пищеварительной системе?

Ван Кан: Раньше я мог есть все, острое соленое. Но теперь стоит мне поесть что-то немного перченое, начинаются проблемы с пищеводом и желудком.

Репортер: Почему вас перевели в другую палату?

Ван Кан: До 10 января все пациенты, которые там появлялись, были госпитализированы. Казалось, что есть только два вида палат: интенсивная терапия и специальные палаты. Отделение интенсивной терапии полностью изолировано, и люди, живущие в нем, находятся в опасности для жизни. Позже палат стало не хватать. 10-го меня перевели, так как я уже мог ходить и мое состояние улучшилось.

Репортер: С кем вы делили новую палату?

Ван Кан: Со мной лежало 3 человека: 62-летний мужчина, 68-летняя женщина и 42-летний мужчина. Я пробыл там пять дней и вышел из больницы. В те дни они не ели, даже медсестры пытались их накормить, но не могли.

Центральная больница Уханя
Центральная больница Уханя

Выздоравливающий

Репортер: С каких пор вы стали чувствовать себя лучше?

Ван Кан: Я начал чувствовал себя лучше, когда смог двигаться, постепенно. Позже я почти не кашлял даже в больнице.

Репортер: Итак, как вас выписали?

Ван Кан: 13-го у меня было обследование и КТ грудной клетки, и анализ крови. Врач сказал мне, что моя грудь в отличном состоянии и я могу покинуть больницу 15-го числа, однако я не должен ходить в людные места и должен продолжать принимать лекарства.

Репортер: Как вы себя чувствуете после выписки?

Ван Кан: Я вышел из больницы в обед, и мне захотелось лапши. Я сам мог передвигаться в медленном темпе. Ноги сводили судороги, скорее всего из-за 20 неподвижных дней в постели.

На следующий день я заставил себя выйти на прогулку. После этого я почувствовал себя намного лучше. Я мог идти быстрее, чувствуя себя менее усталым.

Репортер: Как вы себя чувствуете сейчас?

Ван Кан: Мне становится все лучше и лучше, остались лишь проблемы с пищеварением. Я не могу ехать. И мне часто бывает грустно, и хочется плакать.

Репортер: Как поживает ваша сестра?

Ван Кан: Она простудилась. После обследования в больнице было подтверждено, что это просто грипп.

Репортер: Вы испугались, когда вам сказали, что у вас пневмония?

Ван Кан: Ранее мой друг сказал, что я, возможно, страдаю от пневмонии. Я не поверил своим ушам. Я не думала, что мне так не повезет. Честно говоря, именно после того, как я выздоровел и посмотрел новости дома, я осознал серьезность болезни и почувствовал себя выжившим.

Репортер: Сколько стоило лечение?

Ван Кан: в общей сложности я потратил более 20 000 юаней. Более 10 000 юаней в Уханьской больнице Союза. В больнице Цзиньинтань 3000 юаней в качестве депозита и 300 юаней на еду.