Привет, сегодня пост глубоко возмущения.
В общем, сижу я, никого не трогаю, починяю примус. Вдруг, звенящую тишину, которая частенько возникает при напряженном рабочем процессе, нарушает мелодия сотового телефона. Смотрю на дисплей - звонит мой любимый сотовый оператор - Мегафон. Отчего же не пообщаться с прекрасными людьми, которым я ежемесячно заношу денежку за возможность звонить маме и деградировать в этих ваших интернетах? Беру трубку.
Ангельский женский голосок на том конце провода сообщает благую весть, дескать я их самый любимый и лояльный клиент и за это компания решила меня вознаградить новой опцией: безлимитный интернет, высшее благо и возможность полностью погрузиться в цифровую вакханалию, за какую - то совершенно незначительную абонентскую плату размером 5 целковых в день.
Я уж было возрадовалась и стала поглаживать моментально возросшее ЧСВ, ибо, не каждому такую штуку предлагают. Пока девушка, сидя в душном колл-центре и изображая неимоверную радость от разговора с самым любимым абонентом, не сказала:
Ну что, подключаем эту выгодную опцию?
О, горе мне! Разбились все мои надежды и чаяния! Развоплотились воздушные замки прочных отношений с Мегафоном, так как я принюхалась и поняла - дело пахнет жареным.
Говорю, девушка, милая, не нужен мне ваш безлимитный интернет, мемасики не так много весят, да и не успеваю я выбирать в месяц 10 Гб превосходного интернета, я гол как сокол и абонплата в 350 чеканных монет меня полностью устраивает.
Девушка стала перевоплощаться. Из ангела в танк. И, видимо, решила задавить меня аргументацией, которой ее научил тамошний тренер, чтоб его икота до конца жизни мучила.
Мне в уши тут же было влито огромное количество низкопробных аргументов, а закончилось все еще более идиотским вопросом:
Вы же не упустите свой шанс подключить эту безусловно приятную опцию?
Да твою ж мать! Кровь в жилах стала течь быстрее, из - за чего адреналин повысился и глаза стали отсвечивать красным. Рычу в трубку что да, я упущу этот восхитительный шанс и отказываюсь от этого уникального, мать его, предложения.
А барышня не сдается! Своим высоким голоском лезет прямо в душу и заканчивает свой заученный спич контрольным выстрелом в мой, уже порядком измученный, мозг:
Помните, это предложение только для самых любимых и постоянных клиентов. Подключим же опцию?
Пока барышня вливала мне елей в уши, мозг все-таки работал и путем нехитрых математических манипуляций, я поняла, что Мегафон хочет обуть меня еще на 150 рублей в месяц моих кровных, с помощью этой милой, и по скрипту настойчивой мадам. Выпишите ей премию кстати, ибо к ее работе вопросов нет, выбесила она меня качественно и надолго. После третьего отказа, наступление прекратилось, будто солнце воссияло на рассвете и чары темных сил развеялись, будто дым.
И вот у меня теперь пара вопросов к Мегафону:
1. Вы считаете своих абонентов полными дебилами? Вы действительно верите, что с помощью примитивных психологических манипуляций думаете продать им на фиг не нужную фичу?
2. Даже не вопрос, а обращение: Мегафон, пожалуйста, разгони своих психологов с дипломами из перехода и прекрати наяривать и отрабатывать возражения три, мать его, раза. Иначе, я вернусь в объятия твоего конкурента с бело - синим логотипом, они мне вон СМС-ки шлют, говорят - скучают.
В общем, я полна возмущения и делюсь своими мыслями. Может, есть где - то на свете стоп - слово, которое поможет избежать насилия мозга миллионов абонентов?
В общем, пожалуйста, поделитесь этой статьей в соцсетях. может случится чудо и это попадется на глаза кому - то из ТОПов мегафонцев. Ну сил уже нет никаких.
А если ты не мегафонец, то поставь лайк и подпишись на канал, тебе не трудно, а мне приятно. Обнимаю!