Найти в Дзене
Карета подана

Серийное спорт купе ВАЗ c агрегатами OPEL. Мечта мальчишек в 90-х.

Мы приветствуем вас на канале "Карета Подана". Помимо провальных попыток Автоваза создать спортивный автомобиль (например Vesta Sport), были еще и очень удачные. Многие думают, что трехдверная "двенашка" была купе, однако нужно понимать, что там всё таки хэтчбек. Вот настоящее ВАЗовское купе. Машина, о которой мечтали молодые пацаны, действительно наш - отечественный, красивый, быстрый. Встречайте - ВАЗ-211061. Данный автомобиль был в двух версиях - седан и купе. Мы поговорим про последний, т.к. данный тип кузова ближе всех к "спорту". Цена в 98 году - 21 000 долларов. За что? Помимо серьезных внешних различий (а это были расширенные передние и задние крылья, увеличенные арки, новый "гоночный" обвес и спортивная заливная горловина бензобака), автомобиль имел еще и целую кучу убедительных технических доработок. История В конце 90-х Автоваз решил предложить своим покупателям спортивную версию "десятки". Сказать, что ими двигало - сейчас сложно, но автомобиль получился очень интересн

Мы приветствуем вас на канале "Карета Подана".

Помимо провальных попыток Автоваза создать спортивный автомобиль (например Vesta Sport), были еще и очень удачные.

Многие думают, что трехдверная "двенашка" была купе, однако нужно понимать, что там всё таки хэтчбек. Вот настоящее ВАЗовское купе.

Машина, о которой мечтали молодые пацаны, действительно наш - отечественный, красивый, быстрый. Встречайте - ВАЗ-211061.

-2

Данный автомобиль был в двух версиях - седан и купе. Мы поговорим про последний, т.к. данный тип кузова ближе всех к "спорту".

Цена в 98 году - 21 000 долларов. За что?

Помимо серьезных внешних различий (а это были расширенные передние и задние крылья, увеличенные арки, новый "гоночный" обвес и спортивная заливная горловина бензобака), автомобиль имел еще и целую кучу убедительных технических доработок.

История

В конце 90-х Автоваз решил предложить своим покупателям спортивную версию "десятки". Сказать, что ими двигало - сейчас сложно, но автомобиль получился очень интересным. Автомобиль создавался совместно АвтоВАЗом, Лада-Тул и Моторикой в Тольятти. Последние мелкосерийные тачки были собраны в 2007 году.

-4

Двигатель

Самый интересный мотор, который устанавливался на нее, 2.0 литра, 16 клапанов, который развивали 150 лошадиных сил, при крутящем моменте в 198 Нм. Разгон до ста - 9 секунд! Двигатель был разработан компанией Opel, а потому пользовался доверием среди покупателей. Так и получилось - особых проблем с ним не было, а все детали можно было найти по каталогу для автомобиля Opel Astra F 2.0 GSi

-5

КПП

Коробка переключения передач, как и сцепление для нее, так-же поставлялся Опелем. Это были модели F18 и F16. Особых вопросов к этому агрегату не было - надежный и ресурсный, единственный минус - не слишком четкое переключение передач.

-6

Прочие доработки

Подвеску тоже доработали - Спереди подрамник с треугольными рычагами, сзади балка дооснащенная усилителями, амортизаторы Koni - всё по высшему разряду. Тормоза - спереди вентилируемые тормозные диски, а сзади - обычный барабаны. По салону - спортивные сиденья и руль.

-7

Итог

Данный автомобиль был серьезным экспериментом со стороны Автоваза, который родил техническое чудо, радующее глаз и по сей день. Эти машины в данный момент настоящий раритет и их практически не найти. Если бы не экономическая ситуация в стране, возможно 211061 стала бы очень массовой моделью.

А что вы думаете про данный автомобиль? Давайте обсудим в комментариях, а еще - обязательно читайте наши интересные статьи:

1) Лучший немец до 250 тысяч рублей. Комфорт, престиж и надежность.

2) Почему два этих Француза до сих пор не продаются в России?

3) Американцы привезли в Россию очередной не нужный кроссовер.

Спасибо за внимание, не забудь подписаться!

Все фото в публичном доступе, источник - Яндекс Картинки