Разборка – выжимка «Бизнес разборок» Ильи Тимошина и Олега Брагинского в формате вопрос-ответ. – Начнём с типизации? – Когда занимаемся своим питанием, начинаем делить продукты на хорошие и вредные, когда имеем дело с разнообразием интерьеров, дизайнов, начинаем говорить – нравится или нет. В жизни делаем выбор из двух или трёх вариантов. Рыба или мясо, первое или второе. Типизация – привычка делить объекты на предсказуемые группы с устойчивым поведением. Не для того, чтобы отделять одно от другого. Чтобы потом этим умело пользоваться. Есть много типизаций людей: Майерса-Бриггса, по темпераменту, показателям пристрастий, питанию, форме тела, спортивным вещам, привычкам. Как правило, это один или два признака, называется сегментацией – берёте несколько признаков, которые есть у всех типов. Например, делите людей на молодых и взрослых, на мужчин и женщин. Итого у вас 4 сегмента. Когда пытаетесь работать с такими сегментами в бизнесе, в реальной жизни – работает плохо. Мы все чересчур