Привет! Выбираешь спорт купе, да ни то чтоб спорт, но чтоб смотрелось как купе, так еще и кроссовер. Тогда ты наверно знаешь про BMW X6, наделавший шуму в 2007. #бмв снова поставила мир на колени, выпустив второй раз культовый внедорожник. "X5 для тех кому хочется выделиться", "спортивный X5", "X5 для богатых" как #x6 только не называли, суть была одна, и какие бы хорошие не были продажи X5, X6 стал продаваться вдвое лучше, что приумножило капитал баварцев, выпустить по сути тоже самое, под видом нового и срубить куш. Браво!
Конкурентов на тот момент у бумера просто не было, поэтому тысячи людей пересаживались с разных машин на X6. Как и в далеком 1999 c выходом первого X5, для многих это стала любовь с первого взгляда.
Цена была конечно же не маленькая, от чего новый бумер для многих был недоступной мечтой. Но прошло время и X6 подешевел настолько, что любой среднеобеспеченный челок может себе его позволить, но появились конкуренты, в виде GLE coupe, и вообще любой кроссовер стал иметь купэобразного брата как правило. Но все же такие кроссоверы дорогие. Вот бы подешевле, да еще и новый. Об этом подумали и решили сдать в Renault. и показали всему миру Москве новый дешевый X6 под названием Аркана. Готовили его долго. Настолько долго что некоторые начали забывать про новинку. На ММАС показали только концепт кар, хотя выглядел авто достаточно серийно. Видимо были трудности при производстве, и удержании цены, ведь не станут же люди покупать #рено за 3 лимона. Но в России любят красивые машины, об этом знаю все, даже в Рено, потому у них стоял ультиматум - сбить цену в край, сделать красивый, но доступный всем авто. Так и получилась #аркана
Цена у нее была меньше миллиона на старте и это был козырь, но как обычно бывает, спустя некоторое время, цепи ценника сорвались и база стала начинаться от миллиона с копейками,( сейчас цены вновь вернули к стартовым и базу можно взять за 860 тыс руб). Таким образом цены сопоставимы с немецким десятилетним кроссовером.
Начинать расписывать, что же, бу премиум или новый бюджетник особо не хочется - этот спор вечный и у него нет конца. Ну а что выбрать если хочется? Ну подумайте сами, если хочется, надо же брать! А иначе будете карать себя за что не сделано, жизнь одна... и так далее. Со сравнимой ценой эти два автомобиля обедняет лишь одно, яркая внешность, породистый немец и свежий современный француз. Дальше пути авто расходятся, на бумре не встретишь двигателя 1,33, механической коробки передач, дубовый пластик, барабанные тормоза. Не будешь лицезреть в салоне унылое убранство. Унылое потому что сэкономили именно здесь. Мало того что дизайн интерьера не сочетается со внешностью, так еще и качество материалов оставляет желать лучшего. Ну а что Вы хотели, не все ж Вам подавай за миллион рублей. Хотя китайцы наверно сейчас тихо усмехнулись.
То ли дело X6 ни намека на дешевизну, все выглядит гармонично, хоть может где-то уже архаично. Но здесь вы не встретите низкого расхода топлива, разве что только в дизельной версии, дешевого обслуживаний и беспроблемной эксплуатации. За все надо платить. А эмоции, которые доставляет этот, ни на гран не компромиссный, разве что только сам тип кузова, автомобиль стоят дорого. Свернутые шеи ваших соседей - стоят дорого. Завистливые взгляды владельцев Арканы - стоят дорого. Поднятие собственной самооценки - стоит дорого.
Но для тех кто все же любит цифры, воспользуемся интернетом и сравним машины. Стоимость владения (топливо, осаго, транспортный налог) за год (20 000 км) у дизельного трехлитрового бумера = 81 тыс. руб. Здесь не учитываются поломки, которые естественны у поддержанной машины, тем более у БМВ. У Арканы дела обстоят не на много лучше 73 тыс. руб. Поломки с новым автомобилем вряд ли случатся, так что цену можно назвать почти точной. Так что же получается что стоимость владения схожая? Здесь большую роль играет налог и топливо, капитан очевидность. Если взять X6 по понтовее расход на бензин увеличится вдвое, а налог в три раза! Так что получается что на последние бэху лучше не брать.
Подводя итог. Что же выбрать? Решайте для себя сами, готовы ли вы потянуть БМВ X6, даже наверно не так, готовы ли бы стать бмвшником, и вместе со своим автомобилем пережить все взгоды и не взгоды. Или просто передвигаться в неприхотливом автомобиле, красивым снаружи, потирая слезы от дизайна экстерьера. Если Вам больше важно, что о Вас подумают другие, и у Вас не особо много денег, то Аркана ваш выбор.
Старый немец или новый француз? Пишите в комментарии!
Рекомендовано к прочтению:
Тачки до 700 тыс руб которые нельзя покупать на последние
Подписка на канал! Ставьте лайк!