Найти в Дзене
Личные заметки

Конфликты на работе

Я – конфликтный человек. Так считают многие мои коллеги. С которыми я работаю уже 13 лет.

В чем это проявляется?

Я говорю в лицо, то, что думаю. Нет, не в формате, «Галя, ты дура». Я высказываю свою точку зрения в вежливом формате, но твердо. И даже могу настаивать на этом, если считаю, что это будет полезно, для компании или сотрудников. При этом бываю достаточно эмоциональной.

Я прошу соблюдать установленные правила.

Ситуация: Есть рабочее место, за которым, по утрам, водители подписывают свои документы. Соответственно, там стол, на котором лоток с документами, ручки и стул. И есть стеллаж, который заботливое руководство специально заказало, для внутренних посылок или пакетов из подразделение в подразделение.

Много лет, я прошу складывать все пакеты в стеллаж. Много лет, некоторые сотрудники сгружают свои пакеты на стол водителей. Я говорила, просила, ругалась, переставляла сама.

А в один прекрасный день взяла и поставила пакеты на стол сотрудника, который очередной раз потерял стеллаж.

Мне сообщили что я – хамка. И можно было просто сказать.

ПРОСТО СКАЗАТЬ. 13 лет. Просто сказать.

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки

Я не участвую в сплетнях. Я вообще о чем-то важном узнаю последняя, потому что не слушаю чужие разговоры. Мне просто не интересно. Я не общительная.

Нет, я с удовольствием общаюсь с людьми, которые мне приятны, на темы которые мне интересны. А не участвую в обсуждениях кто что сказал, и кто куда пошел.

Я работаю в режиме Тайм-менеджмента. То есть выполняю определенный вид работ в определенное время. От плана моего рабочего дня зависит, задержатся ли, зависимые от моих действий люди на работе, или, уйдут вовремя.

Например, заявки принимаются до 17,00, есть фора для не успевших – 17,10. И естественно, каждый день, находится деятель, отправивший заявку в 17,30. И естественно, просилось так не делать неоднократно.

Я не принимаю эти заявки. Кто я? Правильно, хамка. А еще, иногда, нелояльный к фирме сотрудник. И замечу, это звучит не от руководства.

Руководство как раз очень устраивает организованность работы отдела.

Конфликты – это всегда плохо для психо-эмоциональной атмосферы компании.

Но я ли их создаю?