Доверяй, но проверяй.
В любой отрасли нельзя простаивать. Особенно это касается отрасли перевозок пассажиров. А от качества используемых продуктов обслуживания деталей зависит их надежность и долговечность.
Обратимся к примеру венгерских железных дорог. Компания по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожных вагонов MÁV-GÉPÉSZET занимается ремонтом и техническим обслуживанием железнодорожных локомотивов и вагонов. И в один прекрасный момент они обратились за помощью к MOL-LUB Ltd. в решении проблем с приводом вала моторвагонных поездов с двумя дизельными локомотивами. Возникали частые простои из-за эксплуатационных неисправностей и необходимости в проведении сеансов внепланового технического обслуживания.
Полевые испытания были выполнены с использованием редукторного масла LE 1605 Duolec TM производства компании Lubrication Engineers Inc. (LE), содержащего специальные добавки с модифицирующими поверхность свойствами. Компания MOL-LUB провела сравнительные испытания ранее использовавшегося редукторного масла и масла, выбранного для полевых испытаний. Испытания включали измерение содержания продуктов износа металла в испытываемых редукторных маслах. Метод испытаний был основан на специальном микроскопическом исследовании частиц износа – феррографии.
Полевые испытания, проведенные совместно двумя компаниями, свидетельствуют об увеличении интервалов замены масла – до 300 000 км – и практически отсутствующих потерях масла. Несмотря на более высокую цену редукторного масла LE 1605 Duolec TM расходы, связанные со смазочным материалом, не увеличились, а расходы, связанные с техническим обслуживанием, и затраты времени снизились, что привело к сильному уменьшению простоев моторвагонного поезда.
Успешное применение масла LE 1605 Duolec TM открыло дальнейшие возможности применения для других типов моторвагонных поездов компании.
Испытайте и Вы качество используемых продуктов. Заявку можно подать здесь: MSK group