Одна из "болячек" механических коробок передач - своеобразный звук при переключении, напоминающий "хруст". Очень часто такая поломка возникает у автомобилей отечественного производства, особенно у переднего привода. Характерный звук не только неприятен водителю, но и указывает на выход из строя элементов кпп. Из-за чего собственно звук. В механических коробках передач как минимум два вала - первичный, который входит в зацепление с двигателем, и вторичный, который идет в зацепление с первичным. Эти валы вращаются с разной скоростью, соответственно шестерни тоже. Включение передачи происходит за счет муфты синхронизатора, которая состоит из муфты и блокирующего кольца: У муфты зубья расположены внутри, у шестерни - снаружи. При включении передачи эти зубья входят в зацепление: Чтобы произошла стыковка, муфта и шестерня должны вращаться с одинаковой скоростью, иначе зубья начинают бить друг о друга, а отсюда "хруст". Торможением шестерни занимается блокирующее кольцо. Оно расположено меж
Почему "хрустит" коробка передач при переключении и как это починить
24 января 202024 янв 2020
52
1 мин