Проблемы на работе
Некоторые люди при малейших осложнениях в отношениях с начальством или даже с коллегами покидают свою работу. Им легче найти новое место, чем отстаивать свою позицию. Только вот всю жизнь нельзя бегать.
Другие люди борются с напастями. Если человек ведет свою линию и не сомневается в правоте, да ещё и действует грамотно, то он проработает на месте долго. Со временем его начнут уважать даже враги. В обзоре будут рассмотрены советы, а также те нюансы, которых нельзя допускать в отношениях с коллегами.
Правила для уважающего себя сотрудника
1. Самоуважение и требование относиться ко своей личности с должным почтением являются основой достоинства. Нельзя быть хорошим для всех, что важно осознать. Если уважительно относиться к людям и требовать от них такого же подхода, то легче завоевать расположение коллег.
2. Стараться меньше просить о помощи. Важно уметь находить выходы своими силами. Если же нужна помощь, то лучше ее не просить, а моделировать ситуацию так, чтобы люди думали о сотрудничества на благо дела. Нужна тренировка. Тогда придёт умение так поступать.
3. Помогать другим в меру. Важно показать, что ваше время ценно. Поэтому иногда нужно оказывать содействие людям. Важно не позволить сесть себе на шею. Это ключевой момент для того, кто хочет уважения коллег.
Нельзя делать!
Основные правила были рассмотрены. Они могут действовать не только при приходе в новый коллектив, но и позволят со временем изменить о вас отношение старых коллег. Что же нельзя делать ждущему уважения от коллектива?
- Лебезить и стараться быть угодливым сотрудником. Таких презирают, как осведомителей.
- Давать слово и его не держать. Лучше не обещать помочь, если потом сложно выполнить обещание.
- Обсуждать коллег. Это формирует представление о несерьезности и зависти.
- Жаловаться на плохие условия или начальство. Если не устраивает что-то, то можно уйти или же обсудить с начальством.
- Врать. Лучше смолчать или уйти от вопроса, чем унижать себя фальшью.
Конечно, много пунктов можно написать в свете данного вопроса. Только вот для начала хотя бы придерживаться обозначенных моментов. Они позволят изменить сложившееся у коллектива мнение в лучшую сторону или же его сформировать (если новое место работы).
Уважают того, кто ценит себя и свои знания. Если этот факт осознается, то проще идти путём взаимного уважения. Тогда в коллективе будет проще работать.