Иногда лучше писать, чем говорить. А учитывая тренды 2018-2019 - практически всегда лучше писать. Деловой этикет уже диктует трансформированные правила: напиши в мессенджере, прежде, чем позвонить.
Всё выше уровень раздражения от навязчивых звонков менеджеров банков, магазинов, провайдеров и операторов. Так если клиенты не хотят разговаривать - давайте напишем им!
Пришло время онлайн-продаж для ритейла! И мы сейчас не про сайт! Продажи через сайт уже не must have. Мессенджеры и социальные сети - самые популярные каналы коммуникации с клиентами. Многие компании до сих пор думают, что эти каналы хороши лишь для общения с целевой аудиторией и закрытия FAQ, но e-commerce уже шагнул вперед, и с помощью мессенджеров и социальных сетей проводит полноценный цикл продажи.
Продажи ритейла в соцсетях и мессенджерах в цифрах
Согласно данным Яндекс.Кассы и Data Insight, продажи ритейла в Сети проводятся в социальных сетях, мессенджерах и досках объявлений. В 2018 году объем продаж здесь составил 600 млрд руб. Социальные сети (Вконтакте и Instagram) занимают второе место по объему продаж. 6% от 600 млрд руб - продажи в мессенджерах (WhatsApp, Telegram и Viber), а это 36 млн руб.
Всего на этих площадках состоялось около 394 млн сделок, со средним чеком - 1,5 тыс. руб. Эффективнее всего через мессенджеры продаются одежда и обувь, их продажи достигли 100 млрд руб.
Эти цифры сопоставимы с онлайн-ритейлом, а значит, социальные каналы, как каналы продаж проверены и эффективны.
В 2019 доля счетов, отправленных и оплаченных покупателями через мессенджеры, выросла с 5% до 31%. А продажи в Telegram за первое полугодие 2019 увеличились на 57% к уровню прошлого года, и преодолели отметку 520 млн руб.
74% продавцов, которые используют социальные каналы, зафиксировали резкое увеличение продаж. Это объясняется низкой конкуренцией ритейла в мессенджерах - это новый канал продаж, который еще не приелся потребителям.
Пока большинство с помощью мессенджеров только общаются с клиентами (89% компаний), 41% уже активно продают в этом канале, 39% — рассылают предложения по клиентской базе.
Самые популярные потребности продавцов — витрины товаров (ими пользуется 46%) и встроенный чат с покупателями (32%). При этом около трети компаний используют чат-ботов – они привлекательны, за счет быстрой реакции на обращение.
Социальная платформа Messagebiz объединяет в себе все необходимые функции для продаж в современных каналах - создание интернет-магазинов, промо-рассылок, триггерных возвращающих рассылок, внедрение чат-ботов, оформление доставки и др. И это отличный шанс для малого бизнеса и индивидуального предпринимательства, чтобы увеличить количество продаж в социальных каналах.
Используйте передовые технологии, и повышайте продажи!
Подробнее: 8 906 680 888 0
#messagebiz #ecommerce #ритейл #чатбот #автоматизация