До вечера Глеб изучил топографические и спутниковые карты местности, коорые ему по приказу кадровика принесли .
После этого провел рекогносцировку и теперь знал все пути-дороги, соединяющие свалку с внешним миром, а следовательно, и пути отступления.
Сюда вела только одна дорога, по которой за ним могли приехать и его кровники и заказчики.
А то , что они прибудут , Глеб не сомневался.
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Начало истории ТУТ
Именно рекогносцировка местности и поменяла планы Глеба, если сутками ранее он собирался отсидеться на свалке пару дней, максимум трое , то сейчас решил , что в этом месте кровники и заказчики будут искать его в последнюю очередь . А если найдут , то здесь можно им оказать сопротивление .
Сюда вела только одна дорога, на которой он предложил Хозяйке выставить блокпост.
Ему выделили кабинет в административном здании и в течении дня установили там мониторы видеонаблюдения, с последними картами видеозахвата, с анализом картинки и функцией срабатывания на движущийся предмет. Камеры стали размещать в бараках , на блокпосту и по периметру свалки . Денег на это не жалели , словно бюджет у Хозяйки был бездонным .
Через две недели работы на должности начальника охраны Глеб имел полное представление о свалке, огромной жирной кляксе на бывших колхозных полях. Колхоз исчез ещё в славные девяностые , как и крестьяне, зато с Москвы мусора навезли целые горы.
Отличный объект для защиты, но скверный для отступления. На единственной пригодной для движения машин дороге по требованию Глеба установили контрольно-пропускной пункт со шлагбаумом и боксом, где круглосуточно дежурили два человека : бывший старший прапорщик и пожилой моряк, мичман . Тут же они и спали , в кадейке , которую по требованию Глеба им сделали.
Так же по его распоряжению въезд мусоровозов теперь осуществлялся только по транспортным накладным и пропускам. Машины , гружённые
мусором , шли весь день без выходных.
Глеб узнал , что со свалки можно уйти тропами, одна из которых ведет через старый лес и выходит на проселочную дорогу. Автомобиль там проехать не мог . Другая тропинка вела на болото, где раньше деревенские дети собирали клюкву. Спецназовец попытался найти тропу через болото, да только увяз и лишь благодаря физической силе смог выбраться из трясины. Уйти от преследования без проводника по болоту невозможно.
Пути отступления были важны ,но Глеб решил разобраться с ними одновременно с поиском запасной площадки, где можно построить укрытие типа долговременной оборонительной точки . В этом плане его заинтересовало кладбище, отделенное от свалки заброшенным полем и речушкой. До него было четыре километра.
Терпенье мудрого спасает, коль глупость бродит меж людьми
По работе Глеб получил право свободного перемещения и в воскресенье отправился туда. С директором кладбища , лысым молдаванином , сговорился быстро. За деньги тот готов был отписать кому угодно хоть всё кладбище . Пройдя с ним по участку старых захоронений, похожему скорее на заброшенный парк, выбрал площадку с десятком запущенных могилок, заросших травой холмиков, укрытых густыми зарослями деревьев и кустарника.
– Чьи? – спросил он у директора.
– Бог его знает. Они с царских времён остались. А все документы пропали.
- Хорошее место.
- Так зачем вам это место понадобилось ?
-Хочу склеп построить , но только по моему проекту . Возьмётесь своими силами сделать ?
-Ну сам я делать ничего не буду , но бригада имеется.
- Вот и славненько.
Молдаванин пригласил Глеба в свою контору и , достав из кармана очки , внимательно изучил чертежи , которые ему отдал спецназовец.
- Тут одна необычная просьба, вот отдельные пожелания относительно технического обеспечения, коммуникаций и комфорта.- сказал Глеб и передал листок бумаги с отдельными пожеланиями.
-Комфорт в склепе ? Камеры наблюдения ?- сказать , что директор кладбища был удивлен, значит ничего не сказать.
- Вам мои деньги не нужны? Или вы не знаете , что пожелание заказчика закон ?
-Деньги мне очень нужны, и если вам нужен комфорт , то какую мебель поставить ?
-С мебелью я сам разберусь
Директор посмотрел в потолок и озвучил сумму.
– Завтра я вам отдам аванс , – сказал Глеб , предложив сумму в два раза больше той, что просил молдаванин .
-Я конечно очень рад , но за увеличенную сумму так же будут отдельные пожелания ?
– Когда вам на пенсию?
– Раньше было через год, а теперь , благодаря заботы партии и правительства , через три.
– Я вам сумму увеличу ещё вдвое ,но вам нужно уволиться ,как только я объект приму.
– Я вас понял. Сдам объект и уеду на родину, в чудесный город Сороки в Молдавии. В собственных погребах вино… А какие у мамы там когуты , какие куры! У меня там на огороде даже свой табак растет, сорт Герцеговина Флор, – мысленно покинув опостылевшее за десять лет скорбное место и переносясь в юность, взахлеб рассказывал директор погоста .
Директор оказался порядочным исполнителем. Работа кипела так , что Глебу не приходилось никого подгонять. Объект сдали даже раньше срока. Деньги он взял у кадровика , сказав что нужны наличные на укрепление периметра . Он полностью рассчитался, и все ниточки, связывающие с объектом , уехали в Молдавию , включая директора, его зама и нанятых им молдавских строителей.
К моменту завершения строительства во всех коридорах бараков уже были установлены камеры наблюдения. Спецназовец лично встречал переселенцев и отбирал тех, кто мог его заинтересовать. Но в большинстве случаев появлялись абсолютно опустившиеся люди. Иногда встречались те, кто, как и он, прятался от проблем с законом или с законниками.
Таких он мог и хотел отсеять сразу, но Хозяйка сказала, что ей нужна каждая пара рук. Вот и борись после этого с беспределом!
Но настоящий беспредел его ещё только ждал.
Продолжение ТУТ