Я проработал больше года в салоне связи "Билайн". Не буду томить, скажу сразу все как есть. Вы замечали когда-нибудь что деньги списываются с вашего счета просто так? Вроде, делайте все как обычно, но вчера на балансе было 200 рублей, а с утра уже 100? Приходя в салон связи они найдут вам тысячи оправданий этому. И правда, сотрудники ни в чем не виноваты, виновата сама прогнившая система.
Ваш тариф живет отдельной жизнью, поясню ещё раз, что сотрудники в этом не виноваты, это важная оговорка. В один прекрасный день, по воле всевышнего руководства данной компании, ваш тариф, который вчера стоил 300 рублей/месяц, может неожиданно перевалить за 500 рублей, естественно, вас об этом никто не уведомит, а когда вы придете в салон, вам вежливо объяснят, что на данный тариф с такого-то по такое число действовала скидка, а теперь он продается по новой стоимости. После этого обычно следует "Развести вас на новую симку". У каждой точки есть по ним план. План не выполнен - ниже зарплата.
Ещё один из самых неприятных моментов - это подключение различного рода услуг, тоже, конечно, автоматический. Иногда очень странным, даже для меня не понятным образом, несколько раз замечал в личном кабинете новую услугу, просто зайдя на какой-либо новый сайт. Занимаются ли этим намеренно в каких-либо дилерских офисах - загадка, в официальных - табу.
Такой момент: Обращайте внимание на ценник. Для тех, кто ещё не в теме. Вот стоят два телефона рядом, обозначим их "Смартфон А" и "Смартфон Б", стоят одинаково - 7000 рублей. Однако, консультант настаивает исключительно на "Смартфоне А". В чем причина? В следующий раз, как будите в одном из салонов связи, посмотрите на самый низ ценника, под ценой и характеристиками, маленьким шрифтом будет написано что-то вроде "А320", "А70" или какая-то подобная дурь.
Все просто. Цифра - деньги, которые они получат за то, что продали этот товар. Рассуждаем логический. Цифра больше - от телефона надо избавляться, никто не берет, поэтому и денег за него продавцу дадут больше. Мораль сей басни такова. Выгодней вам продать то, что хуже. Так что в следующий раз обращайте внимание на мелкий шрифт, прежде чем слушать настойчивых консультантов.
Спасибо.