Найти тему
Времена года

Когда вам покажется, что это конец..

Когда в 2007 году я потеряла ребенка, мир встал на паузу. Я спала по два часа в сутки. Не потому, что хотелось спать, а потому что меня могли упечь в психушку. Я ложилась спать, укрывалась одеялом, закрывала глаза и мне было жаль домашних, которые ходили на цыпочках и разговаривали шепотом. И каждое утро смотрели на меня и надеялись, что вот именно сегодня "время начинает лечить". Время не торопилось этого делать и проверяло меня на прочность. А я "высыхала", "ржавела" и моя прочность становилась сравнима разве что с листом мокрой бумаги, расползающейся на глазах.

Я все понимала. Читала книги по психологии и боролась с черной дырой, которая поглощала меня изнутри. И в один момент черная дыра съела меня. Подобрала все крошки, облизнулась и зевнула. Я оказалась скучным соперником. Время, посчитав, что со мной покончено, вообще перестало для меня существовать.

И в это момент просто из ниоткуда появился человек. Совершенно случайно, буквально на дороге. Он не стал меня жалеть, успокаивать, сочувствовать и говорить, что все наладится. И про то, что время лечит, он не сказал ни слова. Он"стегнул" меня так, как стегают плеткой понурую лошадь. Знаете, что он мне сказал? "Сейчас твое горе несравнимо с горем твоих близких. Ты потеряла одного человека, они-двух. Ты уничтожаешь не только себя, ты уничтожаешь всех, кто рядом с тобой."

  • Ну и пусть они остаются дальше такими же сильными, а я не могу!-кричала я.
  • Они не сильные. Просто они любят тебя больше,чем ты их.
  • ДА! Я НЕ ЛЮБЛЮ НИКОГО! НИКОГО БОЛЬШЕ..МНЕ НИКТО НЕ НУЖЕН!
  • Тогда заканчивай побыстрей, что начала. Ты-жалкая, никчемная эгоистка.

Я не знаю, как это тогда сработало. Не понимаю, не помню. Последнее, что я тогда ощутила каждым миллиметром тела - колючее презрение, которое, как наждачная бумага проходилась по мне раз за разом, шлифуя и освобождая.

Позже где-то я наткнулась на мысль о том, что когда Бог что-то забирает, он обязательно даст что-то взамен. И он дал. Дал нашей семье этого человека, нашего большого друга. И через два года именно с ним первым мы поделились радостью о долгожданном чуде.