Приветствуем Вас друзья, хотим развенчать или же частично подтвердить устоявшийся миф по поводу выхода из строя коробки после замены масла! Скорее всего многие из Вас слышали истории, что вот, сосед поменял масло и "попал" на ремонт коробки! Или что коробка ездила отлично, поменяли масло - начала пинаться! А сколько уж мы слышали таких историй? Очень много! Сегодня мы постараемся разобрать основные причины почему так происходит! 1. Аппаратная замена масла - одна из причин выхода из строя АКПП это аппаратная замена масла, да, аппаратная замена позволяет вытеснить практически всю АТФ из контура АКПП, но так же вытесняет и грязную жидкость, фрикционную пыль, что тем самым засоряет клапана в гидроблоке (ведь при аппаратной замене масло прогоняется по всему контуру АКПП) 2. Игнорирование сроков замены АТФ - Очень часто владельцы наезжают около 150-200 тыс.км. а потом пытаются поменять жидкость в АКПП, когда коробка уже начала пинаться, и пробуксовывать! Конечно если "лысые" фрикционы хот