Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин опубликовал в своем блоге пост, в котором признал наличие проблемы радиационного загрязнения рядом с маршрутом прокладки Юго-Восточной хорды и рассказал о решении провести рекультивацию зараженного участка.
"В ближайшее время Правительство Москвы заключит договор с ФГУП «Радон» о реализации полномасштабной программы рекультивации склона и вывоза зараженного грунта за пределы Москвы. Очевидно, что эти работы потребуют огромных затрат.
(...)
Как говорится, нет худа без добра. В результате этой работы мы одновременно решим сразу две задачи - построим хорду, радикально улучшив транспортную ситуацию, и ликвидируем радиоактивную помойку", – написал мэр.
ИА FederalCity обратилось с просьбой прокомментировать знаменательный пост мэра Москвы к председателю Региональной общественной организации "Общественный градостроительный совет" Максиму Козловскому.
"У транспортных проектов Москвы есть две главных проблемы. Их абсолютная непроработанность и пренебрежение условиями жизни прилегающих жилых кварталов.
А необходимость этих проектов обусловлена желанием максимально застроить прилегающие территории жильем. Есть еще один аспект "хордового кольца". Если наложить на карту хорд схему размещения так называемых ТЛЦ (транспортно-логистических центров), то станет понятна цель размещения такой транспортной инфраструктуры. Хорды предназначены большей частью для грузового трафика от ТЛЦ", – считает Максим Козловский.
Читать статью на сайте ИА FederalCity
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.