Французский художник и дизайнер Лоран Минге (Laurent Minguet) - человек многих талантов.
Дизайнер городского дизайна по профессии - и весьма успешный, учитывая, что его проекты украшают многие европейские города, в том числе парижские La Defense и OECD Gardens и лиссабонский Parque das Nações.
Минге также является художником-самоучкой-гиперреалистом. Его необычайный талант к тщательной обработке кистью, который он усовершенствовал в подростковом возрасте, рисуя на холсте модели старинных автомобилей, демонстрируется в его последней серии «Wood_City», коллекции городских пейзажей, написанных на необработанных панелях из вишневого дерева, ореха или дуба.
Наложенные поверх естественной текстуры деревянной основы, монохроматические городские перспективы Minguet кропотливо отображает в мучительных деталях, приобретая возвышенную, потустороннюю чувствительность, которая дополнительно усиливается полупрозрачными всплесками чистого цвета.Dark side of Tokyo, 2019. Acrylic on cherrywood panel, 98 x 120 cm. © Laurent Minguet.
Без сомнения, движимый своим занятием, интерес Минге к созданию городских пейзажей возник в середине 90-х годов, когда он путешествовал по миру. Воодушевленный ускоряющейся урбанизацией по всему миру и вдохновленный растущими мегаполисами, которые он посетил, он начал рисовать гиперреалистичные городские декорации, сначала на холсте, а затем, начиная с 2014 года, на дереве.
Серия «Wood_City» Минге основана на недавних поездках из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Майами в Париж, Токио и Сидней, где он провел значительное количество времени, разыскивая местоположения и правильно ориентируясь. Вернувшись в студию в Тулузе, Франция, знаковые достопримечательности и характерные виды, которые он запечатлел, были затем тщательно преобразованы в картины.
Minguet избирателен в выборе вишневого дерева, ореха или дуба, которые он использует для каждой картины; в частности, прожилочные образования являются неотъемлемой частью готовой работы, поскольку они искусно слиты с столичными сценами, нарисованными сверху. Искусно переплетенные органические контуры деревянной панели и наложенные городские перспективы создают новый вид ландшафта.
Несмотря на их современную обстановку, картины выглядят как винтажные снимки. Не в последнюю очередь благодаря эксклюзивному использованию Minguet черного акрила, но также и потому, что деревянные прожилки наполняют изображения изношенным блеском.
Использование деревянных панелей, еще больше подчеркивает ностальгическую ауру произведения, в то время как полупрозрачные брызги или цветные блоки, которые художник эклектично накладывает, подрывают реалистичность сцены.
Путем сложного наложения таких противоречивых слоев слияния образного и абстрактного, современного и устаревшего, монохромного и красочного, реального и сказочного, Минге запоминает вызывающий диссонанс современного мегаполиса, предлагая зрителям исследовать их собственные отношения с городской средой.
Надеюсь Вам понравилось)
Не забывайте читать новые статьи! Пишите комментарии! Ставьте лайки!
А ещё лучше подписывайтесь на канал!
Искренне Ваш Дмитрий Орлов, диванный эксперт)