Найти в Дзене
N5E

Lada Vesta вскоре обзаведется новой опцией

Прорыв продолжается… Итак, Лада Веста, которая встала на сборочный конвейер в 2015 году, упорно продолжает дорабатываться представителями тольяттинского автоконцерна. Все мы помним, как за последние 2 года автомобиль обзаводился все новыми модификациями и функционалом – на АвтоВАЗе действительно заинтересованы в развитии данной модели и делают многое для того, чтобы сделать ее как можно более привлекательной для конечного потребителя. Впрочем, все это происходит несмотря на то, что Весту пора бы уже и обновить, проведя полноценный рестайлинг. Но вместо того тольяттинцы продолжают доукомплектовывать отечественный компакт и очередная «фишка» появится на Весте уже совсем скоро…

Российский рынок сейчас переживает не самые лучшие времена. Да, продажи идут вверх. Однако ассортимент моделей с каждым разом становится все уже. На наш торговый плацдарм ведут активную экспансию китайские производителя – даже вопреки убыточности начинаний. При этом европейские и азиатские постепенно уходят, пусть и не так активно, как в 2014-2015 годах.

За все те годы, что Веста существует на сборочном конвейере, ее развитие не стоит на месте, тем не менее, многим хочется полноценного рестайлинга...
За все те годы, что Веста существует на сборочном конвейере, ее развитие не стоит на месте, тем не менее, многим хочется полноценного рестайлинга...

Поэтому в строю остаются лишь самые востребованные и массовые модели. Не будем кривить душой, что С-класс в России, как таковой, практически «вымер», равно как и более младший сегмент А. А вот ниша B уверенно держится на плаву и именно она наряду с бюджетными кроссоверами составляет костяк продаж автомобилей на российском рынке.

И тут у нас обозначились явные лидеры спросы. Речь идет о Hyundai Solaris и о Lada Vesta. Есть еще VW Polo, KIA Rio и Skoda Rapid, но в силу тех или иных причины они находятся в качестве фаворитов. А вот между Хендэ и Лада развязалась нешуточная борьба.

Проблема лишь заключается в том, что Солярис воспринимается покупателями как более серьезный и качественный продукт. Тогда как Веста – это то, что нам ближе и роднее. Во время своей борьбы с отечественным компактом Хендэ разменял второе поколение, а вот рестайлинг Весты по-прежнему остается туманной перспективой и лишь добавление нового функционала хоть как-то позволяет удерживать модель на плаву.

Вот и на этот раз тольяттинцы озаботились оживлением спроса на Весту путем добавления в нее новой опции. Что же это может быть? Возможно, вы не поверите, но Лада хочет сделать модель современней и поэтому в списке оснащения будет значиться… цифровая панель приборов.

Пока еще не совсем понятно, каким будет интерфейс "приборки" для Весты. Но как вариант, будет и возможность выбора между несколькими шаблонами меню и показаний.
Пока еще не совсем понятно, каким будет интерфейс "приборки" для Весты. Но как вариант, будет и возможность выбора между несколькими шаблонами меню и показаний.

Электронный кокпит – вещь далеко не новая и применяется мировыми производителями (да даже китайцами) не первый год. Тем не менее, у нас про нее вспомнили лишь сейчас. В настоящий момент объявлен конкурс на то, кто же будет официальным поставщиком панели приборов.

Однако уже сейчас есть первые данные относительно того, что будет входить в список возможностей нового «инструментария». Итак, сюда можно причислить дублирование скорости в бортовом компьютере, ряд контрольных индикаторов, остаток топлива в баке, температура за бортом и так далее.

Предполагается, что для покупки Лада Веста с виртуальным щитком будет доступна уже в марте. Еще не ясно, будет ли она предлагаться в максимальной версии модели либо можно будет установить новинку за доплату, но примерная стоимость гаджета составит 17-25 тысяч рублей.

Купили ли бы вы себе Lada Vesta с виртуальной панелью приборов? Пишите об этом ниже, в комментариях. Также, не забывайте ставить лайк, подписаться к нам на канал – дальше будет только интересней.