Прорыв продолжается… Итак, Лада Веста, которая встала на сборочный конвейер в 2015 году, упорно продолжает дорабатываться представителями тольяттинского автоконцерна. Все мы помним, как за последние 2 года автомобиль обзаводился все новыми модификациями и функционалом – на АвтоВАЗе действительно заинтересованы в развитии данной модели и делают многое для того, чтобы сделать ее как можно более привлекательной для конечного потребителя. Впрочем, все это происходит несмотря на то, что Весту пора бы уже и обновить, проведя полноценный рестайлинг. Но вместо того тольяттинцы продолжают доукомплектовывать отечественный компакт и очередная «фишка» появится на Весте уже совсем скоро…
Российский рынок сейчас переживает не самые лучшие времена. Да, продажи идут вверх. Однако ассортимент моделей с каждым разом становится все уже. На наш торговый плацдарм ведут активную экспансию китайские производителя – даже вопреки убыточности начинаний. При этом европейские и азиатские постепенно уходят, пусть и не так активно, как в 2014-2015 годах.
Поэтому в строю остаются лишь самые востребованные и массовые модели. Не будем кривить душой, что С-класс в России, как таковой, практически «вымер», равно как и более младший сегмент А. А вот ниша B уверенно держится на плаву и именно она наряду с бюджетными кроссоверами составляет костяк продаж автомобилей на российском рынке.
И тут у нас обозначились явные лидеры спросы. Речь идет о Hyundai Solaris и о Lada Vesta. Есть еще VW Polo, KIA Rio и Skoda Rapid, но в силу тех или иных причины они находятся в качестве фаворитов. А вот между Хендэ и Лада развязалась нешуточная борьба.
Проблема лишь заключается в том, что Солярис воспринимается покупателями как более серьезный и качественный продукт. Тогда как Веста – это то, что нам ближе и роднее. Во время своей борьбы с отечественным компактом Хендэ разменял второе поколение, а вот рестайлинг Весты по-прежнему остается туманной перспективой и лишь добавление нового функционала хоть как-то позволяет удерживать модель на плаву.
Вот и на этот раз тольяттинцы озаботились оживлением спроса на Весту путем добавления в нее новой опции. Что же это может быть? Возможно, вы не поверите, но Лада хочет сделать модель современней и поэтому в списке оснащения будет значиться… цифровая панель приборов.
Электронный кокпит – вещь далеко не новая и применяется мировыми производителями (да даже китайцами) не первый год. Тем не менее, у нас про нее вспомнили лишь сейчас. В настоящий момент объявлен конкурс на то, кто же будет официальным поставщиком панели приборов.
Однако уже сейчас есть первые данные относительно того, что будет входить в список возможностей нового «инструментария». Итак, сюда можно причислить дублирование скорости в бортовом компьютере, ряд контрольных индикаторов, остаток топлива в баке, температура за бортом и так далее.
Предполагается, что для покупки Лада Веста с виртуальным щитком будет доступна уже в марте. Еще не ясно, будет ли она предлагаться в максимальной версии модели либо можно будет установить новинку за доплату, но примерная стоимость гаджета составит 17-25 тысяч рублей.