Найти тему

Приметы летчиков

Приметы лётчиков

Рассказываю с чужих, но заслуживающих доверия слов. Заранее прошу 

прощения у авиаторов за возможные технические неточности. 

 

Есть у летчиков примета - перед полетом не фотографироваться. Но по 

задумке режиссера съемочной группы, делавшей сюжет об истребителях, 

летчик должен подняться в кабину, произвести необходимые маневры, ну, 

закрыть фонарь, ружека, и прочее, затем взлет ("герой сюжета отправился 

на боевое задание!"), ну и, естественно, посадка. 

Летчик отказывался как мог, командование части было на его стороне, и 

тоже не поддерживало затею. Но переспорить прожженого телевизионщика - 

дело сложное. Главным аргументом было то, что фотографировать никто и не 

собирается - будем снимать на видео, а это под примету ну никак по 

подпадает. В общем, укатали. 

С лицом камикадзе пилот проделал все требуемые манипуляции, и укатил на 

рулежку. Мы поснимали всякие красивые планы, отправились к точке взлета, 

сняли взмывающие в небо боевые машины, перебрались к точке посадки 

самолетов и стали ждать возвращения героя. 

Вскоре полеты закончились, приземлился последний истребитель и наступила 

тишина. Наша озадаченность была велика - приземлились все, кроме "борта" 

нашего героя. Сопровождавший нас, штатских, офицер влез в УАЗик, 

связался с командующим полетами, и подтвердил, что полеты окончены. Мы 

взвыли: а где же наш борт номер такой-то?! Что за шутки? Офицер опять 

занялся рацией, и через пару минут очень мрачно сообщил, что номер 

такой-то совершить посадку никак не сможет. 

Мы содрогнулись от нехороших мыслей. Но напрасно. 

Он не мог приземлиться. 

Потому что не смог взлететь. 

И сейчас его вытаскивают из какого-то болота за взлетной полосой. 

А еще, сквозь зубы добавил наш сопровождающий, гостеприимство исчерпано, 

ужин с командованием части отменяется, и вообще, просили вас выгнать на 

х..., пока не вернулся с болота пилот, и не набил всем морды! 

 

Наверное все-таки не стоило снимать его перед полетом...