Мы уже писали о проблемах сочетания несочетаемого ФГОСов, школьных программ и ВРП: Новый министр образования и новые гибкие компетенции. В чем же суть проблемы? Напомним, что ФГОСы — ключевые документы, которые определяют, как и чему будут учить детей в российских школах. Из истории. Еще в 2009 году был введен ФГОС начального образования (пробные, пилотные варианты). И в 2015 году, когда прошла начальная школа программу по ФГОС, придумали проводить оценочные работы - пресловутые ВПР (ведь в 9 классе есть ОГЭ, в 11 - ЕГЭ, а после первой образовательной ступени ничего не было). То есть, наряду теперь с образовательным результатом по предметам по ФГОС появились метапредметные и личностные результаты по ВПР. Об этих метапредметных и личностных результатах нет ни слова в школьной программе! Они - ВПР и школьная программа - никак не связаны между собой!! И вплоть до 2018 года у учителей было определенное отношение к ВПР: задача учителя - выполнить школьную программу, ничего про ВПР знат
Задачка для нового министра просвещения: сумеет ли решить...
24 января 202024 янв 2020
38
2 мин