Команда делает лидген
Проект называется Leadsharing
Продукт – отраслевая лидогенерация, создание целевого трафика и обработка заявок для продуктов и услуг строительного и ремонтного бизнеса, по типу Uber.
Команда на старте – инвестор, владелец продукта (мой заказчик), тех.лид по digital, тех.лид по CRM, тех.лид по контакт-центру, клиент-менеджер, ассистент по digital, будущий Scrum-master.
Команда на финише – инвестор, владелец продукта (мой заказчик), он же клиент-менеджер, он же РМ (координирует работу команды), тех.лид по digital, он же тех.лид по контакт-центру, он же сам себе ассистент по digital, 2 оператора контакт-центра.
Цели команды
За 2-4 месяца создать инфраструктуру для сбора и обработки заявок на услуги стройки и ремонта. Собирать, обрабатывать и ежедневно продавать эти заявки компаниям-производителям. Собрать клиентский портфель (есть конкретный список) и зарабатывать деньги (есть конкретная сумма).
Результат
За 5 недель выпустили продукт, уложились в инвестиционный период.
Agile стал необходим
Команда пришла ко мне с пятью фактами.
Упустили время
Команда собиралась на рабочие встречи 4 месяца, но работа не двигалась. Осталось 5 недель.
"Мы реально много болтаем, но медленно продвигаемся. Потом мне приходится собираться самим с собой, назначать конкретные задачи небольшие, и потом их мониторить, тогда у нас что-то продвигается", - говорил заказчик.
Закончились деньги
До конца инвестиционного периода оставалось 1,5 месяца. Если команда не уложится в срок, проект не закроют, он продолжится за деньги команды.
Нужна сразу практика
Звучало примерно так: "Нам не нужно учебу, и в общем-то все равно какая будет методология, просто давай сделаем так, чтоб за оставшееся время мы выпустили продукт, привлекли клиентов и начали зарабатывать деньги. Делай с нами, что считаешь подходящим".
Мы в разных городах
Команда во Владивостоке, я в Новосибирске – это осложняет и удлиняет коммуникацию. Общались и работали в Skype, Trello и Miro.
Команда не full-time
Участники команды заняты еще в других проектах. Вовлеченность и мотивация ниже там, где приоритетов больше одного.