Найти тему
Авто-прогульщик

Даааа, немецкий автопром уже не тот:))

Вот он, трудяга дизельный Мерседес 190D. фото из открытых источников.
Вот он, трудяга дизельный Мерседес 190D. фото из открытых источников.

Доброго дня ребята!

Садимся поудобней, пристегиваемся,.. погнали!

Вспомнил одну веселую историю из моей биографии автовладельца. Речь пойдет о шедевре немецкого автопрома - дизельном Мерседес С 190 (201) , который я пригнал в конце 90-х из города Кёльн.

Это была моя первая дизельная машина. Оснащенная 75-ти сильным атмосферником (без турбины), на механической КПП, и самое главное - машина была из такси. Дерматиновый (под винил) салон, цвет - слоновая кость, пробег - внимание (!) 748 тыс. км., одна тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года рождения. На момент приобретения ей было 9 лет

Салон может и не очень современный, но всё функционально и эргономично. фото из открытых источников
Салон может и не очень современный, но всё функционально и эргономично. фото из открытых источников

Двигатель и коробка нареканий не вызывали, ТНВД - сухой, течей вообще не наблюдалось. Ну тарахтит, как трактор, ну воняет соляркой после заправки, но - Мерседес же, и расход - 6 литров на 100 км в режиме город/трасса.

В общем, машина радовала своей экономичностью и простотой в обслуживании. За два года эксплуатации - один раз сняли ТНВД, на стенде оттарировали, заменили распылители форсунок,.. ну и расходники само собой, по регламенту. Фсё! Отсутствие какой либо электроники добавляло надежности и безопасности пробега.

Ну разве не красавец? До сих пор бегают такие по дорогам планеты:)) фото из открытых источников.
Ну разве не красавец? До сих пор бегают такие по дорогам планеты:)) фото из открытых источников.

Катался я не "мерине" не зная хлопот, пока не нарисовался клиент на его покупку. Я и продавать-то особо не хотел, устраивал он меня полностью. Но парень пристал, что называется - с ножом к горлу, продай да продай. Короче - уговорил он меня. Не торгуясь ни на йоту, попросил выписать генеральную доверенность (тогда так проще было) отдал деньги и укатил к себе в подмосковье.

Надо сказать, что на момент продажи машинка пробежала (уже с моей помощью) за 800 тыс. Точно не помню сколько, что-то в районе 820 или 825 тыс.

Шли годы...:)) Я сменил машин 5 или 6, не изменяя своей новой любви - дизелю:)) И забыл уже про свой первый Мерседес 190D, как вдруг раздается звонок:

- Привет, это Саша.

- Привет. Какой Саша?

- Ну помнишь, три года назад я у тебя 190-й дизель купил?

- Ну, припоминаю что-то...

- Слушай, у меня срок доверенности кончился, можешь продлить?

- Господи Исусе, ты еще ездишь на нем?!!

- А что ему будет, двигло - чугун, насос БОШ, крылья передние поменял - сгнили, да резину новую купил, всё!

- Сколько же пробежал "мерин"-то?

- У меня работа разъездная, по всему подмосковью летаю. По 150-200 км в день наматываю. Уже далеко за миллион перевалило!

- И что, никаких проблем не было?

- Я ж говорю - крылья передние поменял...:))

Вот такие машины раньше делал немецкий автопром. Не то что нынче:)) По миллиону км бегали машинки, расходники только меняй, да солярку заливай.

Понравилась статья - ставьте палец вверх!

И подписывайтесь на канал, у автора еще много веселых и интересных историй для вас!

Авто
5,66 млн интересуются