« Бу-бу-буй, бу-буй, бу-буй... » пел прекрасный мужской хрипловатый голос, и в голове сразу возникал образ этакого брутального темнокожего дядьки, с белоснежной эмалью зубов, бисеринками пота на лбу и лёгкой сумасшедшинкой во взгляде, ну короче — вылитый Луи Армстронг. Я и подумать тогда не мог, что существуют такие вот «белые» исполнители с таким насыщенным, «негритянским» тембром голоса и такой же манерой исполнения. Вот так, в начале 90-х, слушая неизвестно кем выпущенный левый CD-сборник (а других тогда просто не было), я и «познакомился» с Оскаром Бентоном.
Он тогда не успел ещё допеть эту песню, как я уже забронировал себе место в его фан-клубе. Потому что услышал голос настоящего МАСТЕРА. Знаете чем для меня отличается Мастер от ремесленника?
Всё просто —Мастер не надоедает.
Ты можешь через пять минут его песню по новой поставить, можешь через полгода — без разницы, потому что уровень эмоций накрывающий тебя при прослушивании примерно одинаков. Волшебство в чистом