Найти тему
Где моя тачка?

Скидка в автосалоне. У кого просить?

Чаще всего, и это правильно, общение в салоне покупателя ограничивается непосредственно продавцом. На самом деле в погоне за выполнением личного плана продавец и сам отдаст вам всё и даже немного больше. Аргументировав перед руководством это тем, что вы хотите поехать к конкурентам.

Но многие уверены, что за скидкой нужно идти выше. И чем выше, тем конечно больше. Спешу вас разуверить, система так не работает. Да и вообще вам скорее ответят, что главного нет на месте. Хотя, если в вашем поле зрения находится место руководителя, то почему бы и нет? Попытка - не пытка, попросите продавца сходить к начальнику за скидкой. Возможно, ещё что-нибудь принесёт в клюве. Правда, это будет работать скорее с молодым продавцом. А вот продаван на опыте подойдёт к руководителю и спросит у него о чём угодно, только не про скидку для вас. Ведь, если вы попросили его об этой услуге, значит, вы уже готовы купить. Руководитель, конечно же, окажется жадным, а условия сделки не поменяются – классическое развитие событий.

Так идти ли за скидкой к директору? В любом случае решать вам. Будет ли скидка больше? Вряд ли. Считаете себя мастером переговоров? Вперёд! Хуже не будет. (Но это не точно)

Есть же люди и выше директора. Это владельцы бизнеса. Стоит ли искать выходы на них? Скорее всего это пустая трата времени. У этих людей несколько салонов, порой и несколько десятков. И если вы пришли, допустим, за Дастером, то наверняка он даже не в курсе, сколько стоит эта машина. Перенаправит вас вежливо к директору или руководителю отдела продаж. На этом всё. Вы опять в салоне встретитесь с этим же продавцом, который вам улыбнётся, скажет, что «сверху» звонили, о визите предупредили. Какую вы получите скидку? Не больше, чем вам бы сделал сам менеджер без всех этих телодвижений с руководством.