Несмотря на сильные результаты в тренировках и квалификации, команда «Venturi» уехала со смешанными чувствами из Сантьяго-де-Чили. В гонке Эдоардо Мортаре и Фелипе Массе не хватало скорости, чтобы бороться за места на подиуме, к тому же оба были вовлечены в инциденты…
Имея позиции 2 и 3 в тренировках команда хорошо начала гонку в субботу. Скорость была также правильной в квалификации: Робин Фрейнс, который не смог корректно войти в первый поворот, помешал Мортаре на его быстром круге. Тем не менее, после второй группы он занял временную поул-позицию и с трудом поверил в это по радио: «Ты шутишь? Нет … Это невозможно. Правда ?!».
В итоге Мортара едва не прошел в суперпоул, но поставил себя перед обоими гонщиками «Mercedes». Партнер по команде Масса финишировал четвертым в квалификации на групповом этапе, после чего поставил точно такое же время, как и Паскаль Верляйн в битве за суперпоул. Поскольку немец первым поставил это время, Масса стартовал с четвертого места, что также было успехом для команды из Монако.
Масса не справился с нервным стартом и потерял две позиции, а его партнер по команде Мортара, занял четвертое место после первых поворотов. В результате оба гонщика «Venturi» быстро прошли Оливера Терви из «NIO 333».
Мортара был все ближе и ближе к Верляйну и Максимилиану Гюнтеру в течение первой половины гонки. Некоторое время казалось, что он может вмешаться в борьбу за подиумные места. После прикосновения к Антониу Феликсу да Коште, который в то время находился на подиуме, подвеска на машине Мортары сломалась, из-за чего он был вынужден сбросить скорость и сойти.
«Наш темп был особенно хорош в квалификации», — объясняет Мортара. «Я едва не попал в суперпоул. Я хорошо стартовал и некоторое время мог бороться за подиум. После контакта с Антониу Феликсом да Коштой моя подвеска сломалась, поэтому мне пришлось сойти. Это была захватывающая гонка, и у нас был темп, чтобы заработать хорошие очки. Я с нетерпением жду гонки в Мехико в следующем месяце. У меня хорошие воспоминания оттуда о прошлом сезоне».
Масса также не смог сохранить темп от квалификации в гонке. Бразилец находился в группе преследования незадолго до конца, но едва мог сам оказать давление на своих соперников. За два круга до конца он развернулся после касания со стороны Даниэля Абта, за что немец получил штраф. Масса пересек финишную черту на 11-м месте, но занял девятое место после штрафа Себастьена Буэми и все того же Абта.
«На старте у меня были проблемы со сцеплением и я потерял две позиции», — подводит итог Масса. «Наш темп был хорошим, даже если бы я не мог бороться за подиум. За два этапа до конца меня протаранил Даниэль Абт, поэтому я развернулся. Я ничего не мог с этим поделать, но у нас определенно был потенциал быть в пятерке лучших».
Руководитель команды Сьюзи Вольфф добавляет: «Мы можем взять некоторые положительные моменты с этих выходных. Наш темп в квалификации был очень сильным. Фелипе добрался до суперпоула, а Эдо — несмотря на поразительный момент на его быстром круге — также едва там не оказался. Оба гонщика продолжают давать нам хорошие отзывы о нашей машине шестого сезона, и мы продолжаем двигаться в правильном направлении, даже если нам все еще нужно работать над гоночным темпом».
Больше новостей на Queen of Motorsport