Найти тему

Можно ли заработать на пассажирских перевозках?

Отвечу сразу - можно!

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Основной вид моей деятельности - перевозка пассажиров по заказу в пределах города Набережные Челны и в его окрестностях. Занимаюсь я перевозками на протяжении 15 лет. Никогда не думал, что буду работать водителем автобуса. Но судьба сложилась так, что я, имея высшее образование, стал "маршрутчиком". Наша семья остро нуждалась в своем жилье. Снимать квартиру было дорого, поэтому жили вшестером в 2-хкомнатной квартире моих родителей. С моей мизерной зарплатой на предыдущей работе квартиру не купили бы очень долго. Я начинал свою "карьеру" на годовалой маршрутке Газель - 13 мест, купленной в кредит, в далеком 2004 году. Сперва я работал на городских маршрутах, затем в 2008 году после приобретения автобуса Форд транзит стал ездить на межгород. В основном я перевозил пассажиров по маршруту Набережные Челны - Казань и обратно.

фото cow-leech.ru
фото cow-leech.ru

Потом я продал его и купил новый автобус Форд транзит, потом был Пежо боксер. И его я продал спустя 5 лет. Приобретались автобусы в кредит, а в качестве первоначального взноса были деньги от проданного автобуса. Я старался погашать кредит за 1 год, чтобы не переплачивать за Каско.

В период с 2008 года по 2017 год благодаря автобусу я заработал на 2-хкомнатную квартиру, потом переехал в 3-хкомнатную.

На межгороде в основном я работал с диспетчером, которому отдавал примерно 20% процентов от суммы, вырученной на перевозке. В день чистыми выходило от 4 тысяч рублей до 6 тысяч. Работать тяжелая, пробег около 500 км, но стоила своих денег. Приходилось выезжать в путь и ночью, и днем в любую погоду: и в буран, и в дождь.

К 20017 году когда подскочили цены на ГСМ, запчасти и техническое обслуживание, а цены на перевозку остались прежними, доходы мои упали. К тому же выросла конкуренция, появились более комфортные "большие" автобусы, а сотрудники ГИБДД "закрутили гайки" в сфере пассажирских перевозок, я вынужден был продать Пежо и купил городскую Газель некст и переквалифицировался на заказные перевозки по городу.

В данный момент я работаю в основном по будням : утром собираю по остановкам города и отвожу сотрудников предприятия на работу, а вечером - с работы. Доходы, конечно, упали. Но заработок стабильный при небольшом пробеге (около 100 км в день). В свободные часы я выполняю разовые заказы по городу, которые нахожу на сайте бесплатных объявлений.

Получается на пассажирских перевозках можно заработать, но при условии, что автобус приобретен за наличные ли в кредит, но с большим первоначальным взносом. А лучше всего сначала нужно найти постоянную работу, а потом уж и автобус, соответствующий пожеланию клиента.

Нравится? Подписывайтесь на мой канал Здесь, буду благодарен.

Не забудьте поставить лайки. Задавайте вопросы в комментариях , буду рад ответить на них.