Привет вам, мои любимые читатели!
Все что я напишу дальше, основано на моем личном опыте, которым я решил поделиться с вами. Вполне вероятно, что кому-то это будет полезно.
Я регулярно использую Wi-Fi интернет для своего планшета. И в какой-то момент заметил, что у меня начались постоянные перебои. Сигнал пропадал даже в непосредственной близости от Wi-Fi антенны. Вся информация подгружалась из интернета ужасно долго.
Причем началось все это совершенно внезапно. Вчера все было хорошо, а сегодня начались проблемы, которые никак не хотели заканчиваться.
В очередной раз отключая и заново включая Wi-Fi на своем планшете в надежде что это поможет решить проблему я заметил, что в списке точек доступа появилась ещё одна точка, которой раньше не было. Причем сигнал от неё был очень сильный. Такой же сильный, как от той, что стоит у меня в комнате.
Тут я сообразил, что, очевидно, моим соседям тоже установили Wi-Fi роутер. А поскольку техники, устанавливающие это оборудование, как правило, не особо-то заморачиваются с его настройкой, очень может быть, что этот роутер работает на том же канале связи, что и мой.
Это приводит к тому, что Wi-Fi сигналы этих роутеров мешают друг-другу и постоянно конфликтуют между собой. В результате чего у меня и, вероятно, у моих соседей Wi-Fi толком не работает.
Я решил проверить эту гипотезу и, забегая наперед, скажу, что она оказалась верна.
Как исправить проблему?
Все что я буду показывать дальше, я показываю на своем Wi-Fi роутере. Интерфейс вашего роутера может внешне отличаться от показанного в примере, но общий смысл точно такой же.
Итак, для того, что бы нам решить эту проблему, нужно изменить канал нашего роутера.
Для этого заходим в наш браузер и в водим в адресную строку: 192.168.1.1 или на некоторых роутерах 192.168.0.1 После чего нажимаем Enter.
Для тех, кто не в курсе, адресная строка браузера - это то месте, куда мы вводим адреса сайтов:
После того, как мы это сделали, нас встречает вот такое или похожее окно:
Если вы ничего не меняли в настройках роутера, то по умолчанию вводим:
Логин: admin
Пароль: admin
И нажимаем "Войти".
После чего в меню слева выбираем "Сеть" - "Wi-Fi". Затем находим поле "Канал". Нажимаем левой кнопкой мыши по выпадающему меню и выбираем любой канал, кроме того, который у нас уже стоит. Если по умолчанию установлено значение "Авто", и при этом у вас есть описанные выше проблемы, то смените его на любой другой канал.
После этого нажимаем на кнопку "Сохранить" и проверяем стабильность Wi-Fi сигнала.
Если проблема сохранилась, то снова меняем канал. И так далее, пока не найдем свободный.
Сохраняем все настройки и закрываем окно.
Это должно помочь в решении проблемы некоторым пользователям. Но безусловно, это не единственная проблема, которая может приводить к нестабильности сигнала. Существует ещё множество других. Так что это не волшебная таблетка от всех болезней, но попробовать однозначно стоит. По крайней мере мне это помогло.
Ставьте лайки! Делитесь статьей с вашими друзьями в социальных сетях! И пишите в комментариях о ваших результатах!
Всего хорошего!
И спасибо, что дочитали эту статью до конца!