Найти в Дзене
Windows 10 в Деталях

Соседи испортили мне Wi-Fi сигнал, но я это исправил. Нужно было просто поменять канал. (Инструкция)

В этой статье я делюсь своим личным опытом о об исправлении проблем с Wi-Fi сигналом с помощью настройки канала передачи данных в роутере. Если у вас есть похожие проблемы, то вполне возможно, что эта статья вам поможет.

Привет вам, мои любимые читатели!

Все что я напишу дальше, основано на моем личном опыте, которым я решил поделиться с вами. Вполне вероятно, что кому-то это будет полезно.

Я регулярно использую Wi-Fi интернет для своего планшета. И в какой-то момент заметил, что у меня начались постоянные перебои. Сигнал пропадал даже в непосредственной близости от Wi-Fi антенны. Вся информация подгружалась из интернета ужасно долго.

Причем началось все это совершенно внезапно. Вчера все было хорошо, а сегодня начались проблемы, которые никак не хотели заканчиваться.

-2

В очередной раз отключая и заново включая Wi-Fi на своем планшете в надежде что это поможет решить проблему я заметил, что в списке точек доступа появилась ещё одна точка, которой раньше не было. Причем сигнал от неё был очень сильный. Такой же сильный, как от той, что стоит у меня в комнате.

Тут я сообразил, что, очевидно, моим соседям тоже установили Wi-Fi роутер. А поскольку техники, устанавливающие это оборудование, как правило, не особо-то заморачиваются с его настройкой, очень может быть, что этот роутер работает на том же канале связи, что и мой.

Это приводит к тому, что Wi-Fi сигналы этих роутеров мешают друг-другу и постоянно конфликтуют между собой. В результате чего у меня и, вероятно, у моих соседей Wi-Fi толком не работает.

Я решил проверить эту гипотезу и, забегая наперед, скажу, что она оказалась верна.

Как исправить проблему?

-3
Все что я буду показывать дальше, я показываю на своем Wi-Fi роутере. Интерфейс вашего роутера может внешне отличаться от показанного в примере, но общий смысл точно такой же.

Итак, для того, что бы нам решить эту проблему, нужно изменить канал нашего роутера.

Для этого заходим в наш браузер и в водим в адресную строку: 192.168.1.1 или на некоторых роутерах 192.168.0.1 После чего нажимаем Enter.

Для тех, кто не в курсе, адресная строка браузера - это то месте, куда мы вводим адреса сайтов:

адресная строка браузера.
адресная строка браузера.

После того, как мы это сделали, нас встречает вот такое или похожее окно:

-5

Если вы ничего не меняли в настройках роутера, то по умолчанию вводим:

Логин: admin

Пароль: admin

И нажимаем "Войти".

После чего в меню слева выбираем "Сеть" - "Wi-Fi". Затем находим поле "Канал". Нажимаем левой кнопкой мыши по выпадающему меню и выбираем любой канал, кроме того, который у нас уже стоит. Если по умолчанию установлено значение "Авто", и при этом у вас есть описанные выше проблемы, то смените его на любой другой канал.

-6

После этого нажимаем на кнопку "Сохранить" и проверяем стабильность Wi-Fi сигнала.

Если проблема сохранилась, то снова меняем канал. И так далее, пока не найдем свободный.

Сохраняем все настройки и закрываем окно.

Это должно помочь в решении проблемы некоторым пользователям. Но безусловно, это не единственная проблема, которая может приводить к нестабильности сигнала. Существует ещё множество других. Так что это не волшебная таблетка от всех болезней, но попробовать однозначно стоит. По крайней мере мне это помогло.

Ставьте лайки! Делитесь статьей с вашими друзьями в социальных сетях! И пишите в комментариях о ваших результатах!

Всего хорошего!

И спасибо, что дочитали эту статью до конца!