Давайте поговорим об одном из самом практичном и сверх прибыльном обмене автомобиле при правильно выстроенной стратегии.
О системе Автообмена не путать с дилерским Трейд ин.
Предыстория выработанного проекта такова.
В 2006 году, когда было время смены яркого перехода от авторынков на интернет площадки.
Все меньше становилось целевого приобретения, то есть покупатель с деньгами получал выбор на авторынках и определялся по месту покупать, либо подождать вариант до следующих выходных. Все это способствовало
появлению интернет площадок: авто ру, Из рук в руки. Они и создали проблему поисков и покупки автомобиля .
Необходимо было кататься по объявлением. Слушать зачастую сказочные пред истории. А на практике сталкиваться с расхождением слово дело.
Соответственно качество как и сбыт нарушился.
Я как и многие, кто не ушел с авто бизнеса. Банально давал объявление и ждали, клюнет не клюнет.
То есть, прямого агрессивного эмоционального столкновения.
Товар - клиент при личной встречи уже не было.
Такой переход способствовал выработке системы агрессивных автообменов, которая позволяет повысить класс автомобиля и при этом заработать.
Так вернёмся к системе РОСТА Класса Автомобиля и заработка на данной системе агрессивных автообменов.
Теперь послушайте и запомните! ЭТО всегда будет АКТУально, особенно когда автопродажи дают сбой и нет ликвидности.
Это работает когда все остальное НЕ работает.
А именно. Я вам приведу пример и дам начало системы. Отработанной годами и практикой.
Как стратегически так и со стороны морального общения и тактики созидания и шанса на успех. Это очень важный фактор.
Правильно распределить классы и систему предложений.
По порядку:
Продолжу 2006 год все встало и клиент не клевал. Звонят или ПЕРЕКУПЫ, которые появились после гонцов перегонщиков), или диванные эксперты по фотографии с массой абсурдных вопросов.
Так вот кризис 2008/2009 опять поджал ремни. Когда вообще он, мать его, закончится . Мне кажется, что в нашей стране кризис не проходит, то стихает то наращивает оборот.
Опять думаем как дать больше информации для клиента. Реклама товара это основа всего бизнеса.И я начинаю агрессию, мне надоедает анализировать рынок авто ру. Добавлять сотни закладок, записей в блокнот, отмечать марки и следить за хоть какой-то ликвидностью и интересов цена/качество,что идёт, какой сегмент по авто. Вот такой креативный настрой и привел к агрессивному бизнесу.
Работа поменялось и началась эра обменов.
Не побоюсь данной позиции, что я один из первых начал развивать в регионе систему обменов "автомобиль на автомобиль". Система, направленная на заработок.
Вот вам вариации и цели данного процесса.
В следующей части мы разберем каждый пункт по отдельности.
Подписывайтесь на мой канал и я отдам Вам свой опыт! Следите за новостями и задавайте вопросы телега@Neperkup