Найти в Дзене

Россошанцы пожаловались на путаницу в движении маршрутки №8

Пассажиры, которые садятся в маршрутку №8 возле дома №1/1а на улице Лизы Чайкиной, не могут понять, в каком направлении они поедут дальше: в сторону детской поликлиники или улицы Большевик
Пассажиры, которые садятся в маршрутку №8 возле дома №1/1а на улице Лизы Чайкиной, не могут понять, в каком направлении они поедут дальше: в сторону детской поликлиники или улицы Большевик

Жители пожаловались на путаницу в движении маршруток №8 на улице Лизы Чайкиной

Пассажиры, которые садятся в общественный транспорт возле дома №1/1а, не могут понять, в каком направлении они поедут дальше: в сторону детской поликлиники или улицы Большевик.

С 20 января в маршруте №8 появилась новая остановка. Общественный транспорт стал регулярно заезжать на улицу Лизы Чайкиной (конкретно – к дому №1/1а). Такое решение по многочисленным просьбам россошанцев приняла администрация города совместно с перевозчиком, обслуживающим маршрут №8.

Казалось бы: дело сделано – все довольны, но на прошлой неделе в редакцию районки с одной и той же жалобой обратились сразу несколько жителей улицы Лизы Чайкиной.

– Маршрутка к нам действительно заезжает, но жители, которые едут в разных направлениях, собираются в одном месте – возле дома №1/1а (эту остановку обозначили дорожным знаком), – пояснила жительница дома №4 на улице Лизы Чайкиной Елена Новикова. – Когда подъезжает общественный транспорт, не понятно, куда он поедет дальше – в сторону детской поликлиники или улицы Большевик. Приходится каждый раз уточнять у водителя или пассажиров в салоне, но в часы пик это вызывает раздражение.

Жители поинтересовались, почему нельзя организовать два места для посадки пассажиров и обозначить их, к примеру, указателями – «На детскую поликлинику» или «На улицу Большевик». Другой вариант: водители могли бы выставлять таблички с указанием направления движения.

Журналисты районки связались с перевозчиком, обслуживающим маршрут №8, и администрацией города. Выяснилось, что ситуация с путаницей – это временные неудобства. Новый маршрут действует всего неделю, поэтому вопросы, связанные с организацией мест посадки, пока отрабатываются.

Как пояснили в горадминистрации, идут переговоры с перевозчиком о том, чтобы водители информировали пассажиров о направлении маршрута с помощью указателей.