An-10b использует дизайн, похожий на общую архитектуру американской авионики F22.По внешнему виду, наиболее очевидным изменением характеристик Ан-10Б является использование впуска DSI для снижения веса и замена фазированной решетки радара.Для современных истребителей фазированная антенная решетка превосходит традиционную плоскую щелевую антенну; чрезвычайно быстрая скорость сканирования,высокая частота обновления данных обнаружения,быстрое и гибкое изменение луча и т. д. делают тактику борьбы с радаром почти полностью неэффективной.
Но, с другой стороны, в дополнение к значительному увеличению затрат на прямую, РЛС с фазированной решеткой также вызвал заметное отрицательное сопротивление летной производительности на an-10B.На самом деле, это не просто проблема аннигиляции 10B, в том числе F15 и F16, почти все три поколения модифицированных РЛС с фазированной решеткой сталкиваются с проблемой снижения летных характеристик.
Наиболее очевидная проблема заключается в том, что истребитель фазированной решетки радиолокационных антенн меньше, чем почти тысяча, более чем около двух тысяч сигналов, передаваемых и принятых блоков; его вес намного выше, чем традиционные плоские щели антенны и инвертированной кассегре антенны, в сочетании с его энергопотреблением и тепловыделение требуют высокой, в конечном счете, общий вес радара значительно увеличивается.Чем тяжелее самолет, тем ниже его летные характеристики.
Еще одна проблема; в том, что самолет должен обеспечить безопасность полета и маневренность, в то время как его центр тяжести имеет строгие ограничения.Центр тяжести слишком сильно опирается на спину, самолет неустойчив,легко выходит из-под контроля; центр тяжести лежит спереди, самолет слишком стабилен,маневренность и маневренность плохи.
Значительное увеличение веса РЛС с фазированной решеткой, которая находится прямо на переднем крае самолета, оказывает наибольшее влияние на центр тяжести самолета.Чтобы вернуть центр тяжести и сохранить его в пределах первоначальной конструкции, истребитель должен соответственно увеличить вес фюзеляжа.Если нет никакого способа, с помощью которого можно получить выгоду от удовлетворения повышенных требований, тогда можно только дополнительно увеличить противовес, чтобы обеспечить сбалансированное распределение веса самолета.
В частности, реактивный истребитель, Двигатель в задней части фюзеляжа, задний фюзеляж набирает вес для способности влиять на центр тяжести, из-за короткой длины рычага, сам по себе не так силен, как передний фюзеляж.На F15C, после того, как вес радара превышает определенную амплитуду, соотношение веса и противовеса достигает 1: 2.47, нос набирает вес на 1 кг, а хвост должен быть сбалансирован с весом почти в 2,5 раза.В отличие от самолетов, дизайн центра тяжести отличается, и соотношение пропорций, соответствующих J-10, не совсем такое же, как F15,но аналогичная проблема одинаково существует и неизбежна.
В настоящее время многие люди считают, что Ji 10B как крупный рестайлинг, три поколения с половиной модели самолета, его летные характеристики также будут значительно лучше, чем Ji 10A.Но это не согласуется с объективным законом, и повышение боевой эффективности Ан-10Б было достигнуто за счет уровня авиационного оружия,и летные характеристики были в некоторой степени уступлены