Найти в Дзене
наталья

Как то так...точно, именно так.

Вообще железная дорога в любом государстве - это сверхприбыльное предприятие, а Украина еще и большое государство, поэтому там железная дорога - это системообразующее предприятие.
Взять под управление такую железную дорогу - джекпот.
Можно насытить своими технологиями и навеки прикрутить к своей экономике, можно завести своих операторов и перевозчиков, можно притащить новые логистические проекты.
Но немцам (людям весьма расчётливым) не нужно такое предприятие.

Почему?

Давайте я расскажу:

1.
Потому что там все очень сильно ушатано.

2.
Потому что внутренние грузоперевозки год от года снижаются.

3.
Кадры в полуразваленном состоянии.

4. Внедрение своих операторов и технологий уткнется в местную африканскую коррупцию.

5. Самые перспективные логистические проекты через Украину завязаны на Россию.

6. Вкладываться в проект, чтобы его через 10 лет пришли и забрали русские готовым?
Немцы далеко не украинцы, поэтому и отказались.
Но за большие деньги предложили помогать советами.

Как-то так.

В Евросоюзе, эта Украина уже никому не нужна и не интересна.
Стагнация экономики, агония власти и кома внешней политики.
Уже не жилец, но ещё не труп.