Найти в Дзене
Pro tvcinema

Тест: Кем бы вы были в мультфильме "Эверест"?👀

Оглавление
Свободный доступ
Свободный доступ

А мы сегодня пройдем тест и узнаем, кто и каким персонажем станет в ходе событий мультфильма "Эверест".

Этот большой удивительный мир путешествий, волшебства и Йети. Открой для себя секреты картины от режиссёра Джилл Калтон. Отправься в путь вместе с героями, а вот кем ты будешь - проверь через тест.

Я заметила, что многим нравиться проходить не затейливые тесты. Что ж ваш крутой автор будет практиковать свои навыки в их создании. Сегодня я представлю вам свой первый тест, сделанный в первом редакторе. Круто что столько всего впервые)

Обязательно попробуйте себя и детей. Напишите отзывы, понравился ли вам тест. И в какой тематике, вы бы хотели пройти новые тесты?

Этот тест больше получился для детей. Хотя это и понятно, исходя из его темы про Йети и его друзей.

Знаете не может не радовать, что иллюстраторы сделали очень милых персонажей. Не только Эверест весьма милашный, но и китайцы с большими открытыми глазами. И это круто... действие ведь происходит в Шанхае, Китай.

Часть интервью с режиссером Джилл Калтон: «Чтобы все получилось, нужна магия»

3 октября в российский прокат выходит новый мультфильм студии DreamWorks «Эверест» – история про йети, который обладает волшебной силой и способен управлять природой. Среди прочего, фильм примечателен еще и тем, что это первый голливудский мультфильм, автором и режиссером которого стала женщина. Великолепная Джилл Калтон рассказала корреспонденту Кино-театр.ру Марии Терещенко, как ей удалось добиться таких высот.

Придумывались ли для фильма какие-то инновационные решения?

Мы придумали, что наш герой – йети – способен управлять природой. И сказать-то это легко, но дальше нужно было создать эту магию, претворить ее в жизнь на экране. А это очень непросто, скажу я вам – сделать все это в CG (компьютерной графике). И технически, и творчески это была огромная работа, так что визуально у нас много причудливых, сумасшедших и красивых моментов. Когда Эверест использует свой дар, все переворачивается с ног на голову, приходит в движение, меняется в размерах. Чтобы воплотить в жизнь эту магию, понадобилась команда очень-очень опытных профессионалов и специалистов: над фильмом работало более 350 человек. И дело ведь не только в количестве, ведь чтобы получилось хорошо, всем нужно было быть на одной волне, иметь одно видение… Та еще задачка, тоже почти магия. Но эта работа делалась с любовью, поэтому у нас все получилось.

Есть ли какой-то магический секрет? Как вам удалось справиться с такой командой?

Знаете, работа над этим фильмом была организована иначе, чем на других в моей практике. Обычно команда разделена на разные департаменты, которые каждый живет своей жизнью. Сценарный отдел, монтаж, аниматоры, специалисты по спецэффектам. А режиссер – единственный, кто вовлечен во все процессы, и как дирижер он говорит: так будут звучать струнные, а вот так ударные. Остальные же специалисты из разных подразделений вообще друг с другом почти не общаются.

Но на «Эвересте» у нас было слишком мало времени, поэтому я собирала руководителей всех подразделений, и мы вместе проводили мозговые штурмы. За столом сидело 30 человек, и я говорила: давайте придумаем, как будет работать его магия. Как это будет визуально выглядеть? Какие спецэффекты мы можем сделать? Как это все впишется в историю? Художники, мастера по спецэффектам и раскадровщики вместе это обсуждали, складывали свои идеи – так формировались элементы истории.

Этот новый алгоритм работы оказался не только очень эффективным, но и куда более радостным, чем привычный. Все получали огромное удовольствие, люди начали общаться между собой. В результате 350 человек работали на фильме как один департамент. Думаю, что я и впредь буду так вести работу над фильмом.

Вы описываете работу над фильмом как чистое удовольствие. Но наверняка же были и трудные моменты.

Конечно, трудностей было много. Главная из них – в том, что мы делали фильм очень быстро. И работать приходилось очень много. Я возвращалась домой в 11 вечера, полгода работала вообще без выходных. И не только я, многим приходилось сидеть до ночи.

Но главная трудность не в этом. Дело в том, что фильм похож на карточный домик, который ты как режиссер собираешь. И бывают моменты, когда вдруг какая-нибудь карта, лежащая в основании этого домика, оказывается под вопросом. Кто-нибудь начинает сомневаться, нужна ли она, потому что не все члены команды видят общую картину – ее видит только режиссер. И мне приходилось иногда отчаянно бороться за то, чтобы сохранить эту целостность. Ведь если одну карту выдернуть, рухнет все. Это были очень тревожные моменты.

Знаете, почему не все фильмы хороши? Потому что хорошо рассказать хорошую историю по-настоящему трудно. Провести все линии, удержать эмоцию и вот это неподдельное живое чувство. Это всегда трудно.

Кино-Театр.РУ

Перейти к статье о секретах мультфильма "Эверест"

Тест: Кем бы вы были в мультфильме "Эверест"?

Подпишитесь на наш канал и будьте в курсе всех событий в мире создания фильмов)
Подпишитесь на наш канал и будьте в курсе всех событий в мире создания фильмов)

Не забудьте поставит лайк😜