В городском Дворце культуры идёт торжественная регистрация новой семьи. Молодая красивая невеста, тонкая, как тростиночка и нежная, как только что распустившаяся белая роза неуверенно держалась и казалось едва заметно дрожала. Она боялась что-то сделать не так, а ещё боялась, что кто-то ненароком наступит на её длинную фату, как уже было не раз пока она поднималась в этот зал. Жених был постарше и вёл себя уверенно, гордо смотрел на всех гостей, словно хотел сказать: «Ну, что, увидели какую себе жену отхватил?! Это самая красивая девушка в институте!»
Гостей было много. Степенные, респектабельные мужчины и модные женщины – со стороны жениха и хотя и попроще, но празднично выглядевшие - со стороны невесты.
В тот момент, когда молодые уже обменялись кольцами и начали принимать поздравления от родственников, большая дверь зала, где проходила церемония, неожиданно открылась и все увидели остановившуюся в нерешительности старуху. На неё нельзя было не обратить внимание, такой необычной она казалась. Старуха была одета в деревенскую фуфайку, довольно старую, хотя и чистую, на ногах её были валенки, а на голове шапка, напоминающая по форме детский капор, из такого же стёганного материала, как и фуфайка.
Все перевели взгляд с молодожёнов на старуху, а невеста, вдруг, со словами: «Бабушка! Моя бабушка!» бросилась навстречу странной старухе и подойдя к ней, обняла и сказала:
- Я люблю тебя, бабушка!, и можно было увидеть неудовольствие на лицах родных невесты и брезгливые гримасы родных жениха.