Видео были удалены из публикации по просьбе Дзен, хотя были записаны мной лично. Поэтому прошу прощения за исключительно текстовый контент.
В Герои Меча и Магии 3 HOTA, ценится креативное мышление и умение провернуть такую тактическую хитрость, которая непременно застанет вашего противника врасплох. Кроме того, многие банально не знают, о некоторых функциональных особенностях, которые добавили разработчики в дополнении Рог бездны. Вряд ли я открою кому-то Америку, но уверен новичках информация в статье будет полезна.
Королева Медуз
Данный юнит, будучи стрелковым, имеет особенность превращать врага в камень при атаке в ближнем бою. При этом не все игроки знают, что вы можете в ручную переключить атаку с дальнего боя на ближний. Это может быть полезно, когда вам необходимо подползти к особенно сильному отряду противника и просто выключить его из боя.
Прицельный выстрел
Личи и Магоги - это стрелковые отряды, которые при выстреле наносят повреждения юнитам на соседних клетках. Помните о том, что вы можете нажатием кнопки "G" в любой момент переключить их в режим прицельного огня и самостоятельно выбрать клетку, куда прилетит центр снаряда, при том, это может быть как земля, так и ваш собственный юнит. Данная опция будет полезна, когда вы хотите зацепить больше существ противника, либо напротив укрыть своих от огня.
Режим полёта
Гарпии, атакуя вражеское существо имеют привычку вернуться на исходную позицию. Это отличная опция при сражении с медленными пешими воинами противника. Но что делать, когда вашей целью является стрелковый отряд, который будет только рад отсутствию ваших существ на соседних клетках? Для этого существует функция позволяющая остаться на месте при ударе, и не дать врагу ценное преимущество при атаке на расстоянии.
Стена огня
Много кто недооценивает данное заклинание, а ведь оно открывает необычные тактические ходы особенно в первые дни игры. Да, в большинстве случаев, его используют только при игре за Луну (герой Сопряжения), но в перспективе абсолютно любой маг огня может эффективно заманивать врагов в очаг возгорания. Суть стратегии состоит в том, что нейтральные юниты не обходят преграду, а идут по самому кратчайшему пути к вашему существу, заживо сгорая в стене пламени. В итоге, вы можете без потерь и с армией из 1-2 существ выигрывать бои против превосходящей армии противника.
Благодарю за подписку, и как всегда жду на обсуждение в комментариях! Лайк увеличивает мораль юнитов на всю следующую неделю.
Другие статьи по теме Герои Меча и Магии 3 на канале:
- Герои Меча и Магии в стиле аниме
- Проверь свою удачу в Героях Меча и Магии 3
- Как нейросеть видит существ из Героев Меча и Магии 3. Тир 7 юниты
- Герои Меча и Магии 3. Ландшафт и его роль в игре
- Герои Меча и Магии 3. Последние новости о новом городе
- Герои меча и магии 3. Самое время запустить Horn of the Abyss
- Топ 5 худших городов в Герои Меча и Магии 3: Horn of the Abyss
- Топ 5 лучших городов в Герои Меча и Магии 3