Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста
Компания: BentoBox CMS
Рост за 3 года: 1 480%
Выручка за 2018 год: 4,4M$
Сотрудников: 80 человек
Год основания: 2013
Страна: USA
Отрасль: Программное обеспечение
Компания создала и развивает программный продукт для ресторанов и кафе, который позволяет решать все потребности в сфере digital: создание сайта, мобильное приложение, CRM и различные инструменты для увеличения продаж.
Одна из сфер, где все не очень хорошо с интернет-маркетингом это кафе и рестораны. В целом, это понятно - мы редко ищем куда бы пойти ужинать через интернет. Однако, даже кафе и ресторанам надо делать минимальный набор действий, чтобы не остаться совсем без digital-сопровождение. Именно на этом рынке и работает BentoBox. Миссия сервиса - взять на себя все, что касается маркетинга, и позволить рестораторам сконцентрироваться на том, что они умеют делать лучше всего - обслуживать гостей, готовить вкусную еду и следить за интерьерами.
В наборе инструментов, которые входят в сервис, есть практически все, что может потребоваться. Все начинается с создания продающего сайта и его мобильной версии, хорошо адаптированного под поиск, с собственной простой панелью администрирования. Дальше подключается функционал онлайн-записи, а вместе с ним опросов, подгрузки меню, интеграции с различными сервисами отзывов и карт. Конечно, нельзя забывать про интеграции с внешними системами, например системами учета или обслуживания столов. Ну и дополняет набор инструментов аналитика, пользовательская поддержка и консультации.
В России сегмент digital связанный с ресторанами живет своей сложной жизнью. Иногда появляются компании или агентства, которые заявляют о том, что занимаются исключительно продвижением и digital-сопровождением исключительно заведений питания, но остаются на рынке крайне недолго - либо эксперимент проваливается и компания уходит, либо меняется позиционирование. При этом отдельные кафе и рестораны вполне неплохо делают интернет-маркетинг с помощью обычных агентств, с более широкой специализацией