Найти в Дзене
LedoSmotr

Рено Дастер - это машина для пенсионеров? Вовсе нет!

Здравствуйте, мне 45 лет и я езжу на Рено Дастер... Звучит как признание в клубе анонимных алкоголиков))) Или, как минимум, подтверждение возрастного статуса "Прощай молодость - здравствуй старость..." Т.е. для большинства людей, такие автомобили как Renault Duster, Шевроле Нива, Логан, Гранта и др. ассоциируются именно с пенсионерами. Большинство таких водителей в возрасте, по мнению молодых и дерзких, на дороге ведут себя неуверенно, "тупят", "мешаются" на дороге. Их можно "щемануть", "выдавить", подрезать и т.д. Особенно этим пользуются молодые владельцы дорогих, премиальных автомобилей. Кто согласен - ставим ЛАЙК! По моему наблюдению в этом есть доля истины. Да, по нынешним временам, Дастер самый недорогой и при этом, самый универсальный автомобиль, который можно купить новым в России. Этот автомобиль одинаково хорошо чувствует себя и в городе и на селе. Большой выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль под любой запрос: от недорогого переднеприводного варианта с МКПП для т

Здравствуйте, мне 45 лет и я езжу на Рено Дастер... Звучит как признание в клубе анонимных алкоголиков))) Или, как минимум, подтверждение возрастного статуса "Прощай молодость - здравствуй старость..." Т.е. для большинства людей, такие автомобили как Renault Duster, Шевроле Нива, Логан, Гранта и др. ассоциируются именно с пенсионерами. Большинство таких водителей в возрасте, по мнению молодых и дерзких, на дороге ведут себя неуверенно, "тупят", "мешаются" на дороге. Их можно "щемануть", "выдавить", подрезать и т.д. Особенно этим пользуются молодые владельцы дорогих, премиальных автомобилей. Кто согласен - ставим ЛАЙК!

Многие считают, что Рено Дастер - это машина для пенсионеров...
Многие считают, что Рено Дастер - это машина для пенсионеров...

По моему наблюдению в этом есть доля истины. Да, по нынешним временам, Дастер самый недорогой и при этом, самый универсальный автомобиль, который можно купить новым в России. Этот автомобиль одинаково хорошо чувствует себя и в городе и на селе. Большой выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль под любой запрос: от недорогого переднеприводного варианта с МКПП для тех, кому важен только клиренс, до полноприводного с АКПП и с электронными имитациями блокировок для любителей иногда съезжать с асфальта.

Но является ли по факту Дастер автомобилем для пенсионеров? Прежде чем купить себе Duster, я так же задавался этим вопросом. Хватит ли мне динамики этого автомобиля? До Дастера у меня было несколько разных машин: Форд Фокус 2 с мотором 2л, Lada 4x4, Suzuki Ignis 1.3, Mazda CX7 с мотором в 238 л.с. Причем Маздой я владел непосредственно перед Дастером, а Нивой перед Маздой. Ясное дело, что Мазда, после Нивы мне показалась просто ракетой! И я очень сильно переживал, смогу ли я на Дастере хотя бы свободно держаться в городском потоке?

Многие считают, что Дастер - это внедорожник, но для меня он удобный  и динамичный городской автомобиль.
Многие считают, что Дастер - это внедорожник, но для меня он удобный и динамичный городской автомобиль.

И хочу Вам сказать, что мои опасения оказались напрасными! Дастер, даже с 2-х литровым мотором, всё же далеко не Мазда СХ7, но в городском потоке держится вполне уверенно. Благодаря полному приводу хорошо разгоняется со светофора, особенно зимой, в гололед. В городе я практически всегда езжу динамично и активно. Не нагло, а именно активно. Что это означает? А то, что я активно использую "окна", оставленные другими водителями, занятые за рулем разговорами по телефону или просмотром новостей в соц. сетях. Перестраиваюсь в нужную мне полосу, не создавая при этом аварийных ситуаций. Где нужно оттормаживаюсь, где надо разгоняюсь. В общем использую в полной мере возможности в потоке.

На бездорожье с Дастером сможет по соперничать далеко не каждый автомобиль, но и  на асфальте Duster не чувствует себя ущемленным.
На бездорожье с Дастером сможет по соперничать далеко не каждый автомобиль, но и на асфальте Duster не чувствует себя ущемленным.

На трассе Дастер позволяет спокойно держать крейсерскую скорость в пределах разрешенных 90-110 км/ч. На таких скоростях обгон уже дается с трудом. Благо, что по межгороду я езжу не так часто, больше в городе. Ну а для города - Рено Дастер вполне динамичный и удобный автомобиль, по крайней мере с 2-х литровым мотором. Те наглецы, которые думают, что Duster - это медленная машина для пенсионеров, обычно сильно удивляются, когда я им показываю, что они не правы.

А Вы согласны с моей оценкой Рено Дастера? Напишите в комментариях свои впечатления об этом автомобиле. С каким мотором, с какой коробкой передач?

Ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!

Рено Дастер - универсальный автомобиль для разных задач.
Рено Дастер - универсальный автомобиль для разных задач.