Безупречная коллекция получилась у Эди Слимана, и безупречная она, потому что он повторил ровно то, что сделал в прошлом сезоне. Ничего нового.
Любимая эпоха Эди, которую он упорно воплощает в коллекциях Celine -это 70-е. И вроде бы в этом нет ничего дурного, ведь на это десятилетие пришелся расцвет богемного шика, а это благодатная почва для фантазии. Но...
Проблема в том, что в коллекции Celine SS’20 практически нет ничего нового. Да, коллекция идеальная и запоминающаяся, но Fall’19 была настолько похожей, что я бы даже не назвала ее первой частью. Всё это просто одно кино.
Очки авиаторы, приталенные пиджаки, деним, шубы и роскошный черный с аксессуарами - все это смотрится идеально. Но с таким же успехом можно и обзоры не делать - copy-paste в помощь.
Эди Слиман делает не столько коллекцию, сколько воссоздает образ идеальной француженки с неидеальными растрепанными волосами и умением повязать шарфик, как никто другой.
Образы в черном запоминаются лучше всего. Черное платье в пайетках - просто икона богемного стиля. Черный жилет с бермудами смотрится шикарно, особенно с золотыми украшениями и отделкой.
Но, пожалуй, самая главная идея этой коллекции - это свобода. Свобода во всём: в движениях, в образе... свобода, которая лучится изнутри. Наверное, в этом есть причина, по которой Эди Слиман уже второй сезон показывает нам одно и то же? Может быть, он просто хочет напомнить нам о тех временах, которые так важны для этого дизайнера? Когда люди были другими. Не настолько сломленными и задолбанными нашими непростыми временами. Когда мы были добрее. Люблю вас❤️