Найти тему

Детская Конституция Часть 15 Культура

Сегодняшний день был особенным, ведь его величество король, вместе со старейшиной и со своей свитой, отправились с дипломатическим визитом в соседнее государство, с которым они заключили мирный договор.

Целью визита был обмен опытом в области права, управления государством и заключение договора о поставке бумаги необходимой для образования, взамен они хотели поставлять текстиль.

Лошади и кареты всего королевского картежа были красиво украшены страусиными перьями синего цвета. Встретили делегацию очень помпезно, на дворцовой площади под музыку оркестра.

Сначала гостей усадили за стол, уставленный разными яствами, а после того как они подкрепились, оба короля и старейшина прошли в кабинет, чтобы обсудить все дела государственной важности.

Подписав все соглашения о поставках товаров, король предложил экскурсию по своим владениям. Проезжая по улицам города соседнего королевства, король был поражен их красотой и великолепием, все здания были красивы, на улицах повсюду стояли статуи и фонтаны, а деревья и газоны аккуратно выстрижены.

- Вам нравиться? – спросил король этой страны – культура не только украшает город, но и духовно развивает людей, а также успокаивает их. Когда-то я заметил, что плотники, строящие корабль под музыку, работают продуктивнее и не так устают.

Но целью этой экскурсии была не красота города, а плотина, находящаяся за ним.

- Что это за дивное сооружение? – удивился король. - Это платина, с помощью бесконечного движения воды, которая крутит турбины, мы вырабатываем электричество и освещаем и отапливаем замок – объяснил король этой страны.

- Так же можно использовать ветряные мельницы – задумался король – продайте мне чертежи и одолжите ваших мастеров – попросил король.

- Чертежи продам, но мастеров из страны не пущу, бывает, что они не возвращаются. Направьте ваших мастеров в мои школы, они у меня платные – сказал король этой страны.

Король вернулся в свое королевство с чертежами платины и с большим вдохновением в результате увиденной красоты улиц города соседнего государства.

- Я намерен развивать культуру и желаю, чтобы города моего королевства были не менее красивы – молвил король и вместе со старейшиной они пополнили конституцию новым указом:

«Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества".

"Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям".

"Каждый обязан заботится о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры».

«Культура является уникальным наследием многонационального народа. Культура поддерживается и охраняется государством».

(продолжение следует)

Читать далее Часть 16 Земля и собственность

Правовая грамотность очень важна в каждой сфере нашей жизни и изучать право необходимо с детства, если у Вас есть дети, или даже внуки, почитайте им данное произведение «Детская конституция», а также произведение "Уголовный кодекс для детей и подростков".

Благодарю за внимание! Если Вам понравилась данная публикация ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Право для детей и подростков», на котором в интересной форме излагаются правовые нормы законов Российской Федерации.

С уважением! Елизавета Гричан!

Читать предидущие части:

Часть1 Основной закон

Часть 2 Судебная власть

Часть 3 Законодательная власть

Часть 4 Исполнительная власть

Часть 5 Местное самоуправление

Часть 6 Равноправие

Част 7 Забастовка

Часть 8 Здравоохранение

Часть 9 Армия

Часть 10 Окружающая среда

Часть 11 Религия

Часть 12 Образование

Часть 13 Международные отношения

Часть 14 Лишение свободы

Данная книга также размещена на платформе Проза.ру (https://www.proza.ru/2019/11/17/303)