Найти тему
SMM - ведьма

Аудит инстаграм аккаунта

Photo by Kate Torline on Unsplash
Photo by Kate Torline on Unsplash

Чек-лист вопросов, на которые ответы на которые вы должны фиксировать каждую неделю

Обращаю внимание ещё раз - ФИКСИРОВАТЬ!
В блокноте, заметках или таблице excel не имеет значения.

Главное, чтобы этот материал всегда был у вас под рукой и вы могли сравнить данные.

⠀⠀⠀⠀⠀Чек-лист
🔸Количество постов/историй
🔸Охват (недельные, самая активная и самая не активная публикация)
🔸Показы (недельные, самая активная и самая не активная публикация)
🔸Переходы на сайт
🔸Переходы в мессенджеры (отдельно по каждому)
🔸Звонки
🔸Прирост подписчиков
🔸Рекламный бюджет
🔸Мероприятия по продвижению (блогеры, конкурсы и т.д) с точным указанием затраченных средств и результата
🔸Самая вовлечённая публикация (вид контента, время размещения, результат)

Для начала этого достаточно. Не стоит прикрываться сервисами аналитики типа лайфдюна. Он вам не покажет, где вы и какого блогера использовали, или таргет настраивали.

Используйте все методы и самое главное

Важно не просто выписывать эти данные
Важно их правильно анализировать и совершать действия согласно той информации, которую вы получили!

Хотите еще больше аналитики, а значит и информации для размышления?

Легко.

Проверьте узнаваемость

Название аккаунта созвучно и совпадает с написанием вашего имени или бренда (в идеале - как слышу, так и пишу)

Аккаунт легко найти в поиске (выдача по названию, ключевым словам, хештегам и геолокациям)

Понятное био (кто вы? чем можете быть полезны?)

Контент

Последние 9 публикаций говорят о вас что-то или размещены только потому что надо было что-то размещать?

Собственный стиль и узнаваемая подача контента

Рубрикатор (по хештегам, цветовым схемам или иной форме)

Разные форматы и виды контента

Работа с аудиторией

Ваш контент понятен ЦА? Говорите с ними на одном языке?

Регулярность постинга

Скорость ответа на комментарии и сообщения

Наличие пользовательского контента

Продвижение

Какие методы органического (бесплатного) продвижения используете?

Активности внутри аккаунта

Привлечение блогеров к рекламе

Использование таргетированной рекламы

Измерение эффективности рекламных компаний по разным источникам


Скажите, что вы это итак всё знаете? Возможно, но почему-то не делаете. Попробуйте начать прямой сейчас!