Чек-лист вопросов, на которые ответы на которые вы должны фиксировать каждую неделю
⠀
Обращаю внимание ещё раз - ФИКСИРОВАТЬ!
В блокноте, заметках или таблице excel не имеет значения.
⠀
Главное, чтобы этот материал всегда был у вас под рукой и вы могли сравнить данные.
⠀
⠀⠀⠀⠀⠀Чек-лист
🔸Количество постов/историй
🔸Охват (недельные, самая активная и самая не активная публикация)
🔸Показы (недельные, самая активная и самая не активная публикация)
🔸Переходы на сайт
🔸Переходы в мессенджеры (отдельно по каждому)
🔸Звонки
🔸Прирост подписчиков
🔸Рекламный бюджет
🔸Мероприятия по продвижению (блогеры, конкурсы и т.д) с точным указанием затраченных средств и результата
🔸Самая вовлечённая публикация (вид контента, время размещения, результат)
⠀
Для начала этого достаточно. Не стоит прикрываться сервисами аналитики типа лайфдюна. Он вам не покажет, где вы и какого блогера использовали, или таргет настраивали.
⠀
Используйте все методы и самое главное
⠀
Важно не просто выписывать эти данные
Важно их правильно анализировать и совершать действия согласно той информации, которую вы получили!
⠀
Хотите еще больше аналитики, а значит и информации для размышления?
Легко.
Проверьте узнаваемость
Название аккаунта созвучно и совпадает с написанием вашего имени или бренда (в идеале - как слышу, так и пишу)
Аккаунт легко найти в поиске (выдача по названию, ключевым словам, хештегам и геолокациям)
Понятное био (кто вы? чем можете быть полезны?)
Контент
Последние 9 публикаций говорят о вас что-то или размещены только потому что надо было что-то размещать?
Собственный стиль и узнаваемая подача контента
Рубрикатор (по хештегам, цветовым схемам или иной форме)
Разные форматы и виды контента
Работа с аудиторией
Ваш контент понятен ЦА? Говорите с ними на одном языке?
Регулярность постинга
Скорость ответа на комментарии и сообщения
Наличие пользовательского контента
Продвижение
Какие методы органического (бесплатного) продвижения используете?
Активности внутри аккаунта
Привлечение блогеров к рекламе
Использование таргетированной рекламы
Измерение эффективности рекламных компаний по разным источникам
Скажите, что вы это итак всё знаете? Возможно, но почему-то не делаете. Попробуйте начать прямой сейчас!