Премиальные Mercedes GL-класса относятся к сегменту полноразмерных SUV автомобилей и отвечают самым высоким требованиям автовладельцев. В зависимости от комплектации и года выпуска, эти автомобили требуют индивидуального подхода к обслуживанию и своевременного ремонта.
В наш сервисный центр обратился владелец Mercedes GL 350 CDI чтобы выполнить плановое обслуживание автомобиля. В стандартное ТО входит замена салонного и воздушных фильтров, масла, масляного фильтра, проверка технического состояния автомобиля и компьютерная диагностика. Замену масла рекомендуется выполнять каждые 6-8 тыс. км пробега. У автомобилей с дизельными силовыми агрегатами интервал замены моторного масла меньше, чем у бензиновых. Это связано с конструктивными особенностями и условиями эксплуатации двигателей.
Для замены были использованы оригинальные фильтры и масло SAE 5W-30 с допуском 229.51, рекомендованное для данной модели Mercedes. После проведения диагностики мастер приступил к замене фильтров.
Для того чтобы заменить воздушные фильтры, потребуется снять защитную крышку и отстегнуть зажимы впускной трубки к расходомеру воздуха. После снятия крышки и патрубков поочередно раскручиваются короба с фильтрами. Старые фильтры извлекаются и устанавливаются новые.
Воздушные фильтры и пылевой фильтр салона были сильно загрязнены и требовали обязательной замены.
Мастер снимает корпус воздуховода, отщелкивает крышка короба с фильтрами. Старые фильтры извлечены, и на их место устанавливаются новые угольные фильтры. Затем устанавливается новый пылевой фильтр. Сборка корпуса выполняется в обратной последовательности.
Извлечение и установка стакана масляного фильтра производится с использованием специального съемника. После замены фильтрующего элемента стакан возвращается на прежнее место.
Автомобиль был отправлен на подъемник для слива отработанного масла. После того, как масло слилось, мастер заменил прокладку сливной пробки поддона картера и закрутил пробку.
Теперь осталось залить моторное масло и проверить качество выполненной работы. По завершению всех процедур мастер оставляет сервисную бирку с информацией о проведенном обслуживании.
После сброса межсервисного интервала обслуживания автомобиль отправился на мойку, а затем был выдан своему владельцу.
Владельцы Mercedes GL с пробегом отмечают, что своевременное обслуживание позволяет вовремя устранить небольшие поломки и избежать дополнительных трат на ремонт дорогостоящих агрегатов. Специалисты Mercedes-Pro рекомендуют придерживаться графика обслуживания и обращаться в сервисный центр при появлении любых признаков неисправностей.