Найти тему

Разбавим монотонность. Если получится...

Хочу немного рассказать о своей работе.

Основное место работы на данный момент - контрактные запчасти. В конторе, в которой я работаю на данный момент, ассортимент только на один магазин - 30 000+. Это и не много, и не мало. Есть магазины в которых запчастей гораздо больше, например наш филиал в котором порядка 45000 позиций в прайсе. Есть и магазины с прайсом от 100.000 позициий и больше(не буду уточнять, что прописать можно и болты с двигателя поштучно :-) ). Суть не в этом. Чтобы продать деталь покупателю необходимо совершить огромное количество действий:

  1. Отправить человека(или двух, или трёх в зависимости от количества необходимых запчастей) в Японию на разборку.
  2. Оплатить их проживание и питание на 1-2-3 месяца(опять же в зависимости от условий договорённости с японскими партнёрами и необходимых объёмов).
  3. Приобрести необходимые автомобили на разбор, которые есть в наличии у партнёров в Японии.
  4. Оплатить растаможивание контейнера .
  5. Принять контейнер по приходу на место назначения в России и опять же оплатить.
  6. Разместить запчасти на складе перед прописью.
  7. Разобрать комплектные детали(к примеру отделить КПП от ДВС)
  8. Прописать, отфотографировать и разместить запчасти на склад для хранения.

И только после этого можно продавать!

Список дан только в общих чертах.

40-тонный контейнер с автозапчастями
40-тонный контейнер с автозапчастями

Контейнера приходят 1, редко 2, раза в месяц. Поток запчастей достаточно большой, некоторые вещи продаются прямо при разгрузке контейнера.

На данный момент, помимо автомобилей японских производителей, приезжают и детали от автомобилей-европейцев: Volkswagen, Audi, Peugeot.

Я занимаюсь прописью запчастей в прайс, это напрямую связано и с темой моего канала, то есть, прописываю и применимость, которая определяется в тех же каталогах, в которых осуществляется подбор.

Фары, бензонасосы и прочая мелочь
Фары, бензонасосы и прочая мелочь
Так хранятся ДВС и КПП у нас на складе
Так хранятся ДВС и КПП у нас на складе
Привода, карданные валы, подушки ДВС. Готовы к прописи!
Привода, карданные валы, подушки ДВС. Готовы к прописи!

Вот такая, немного инсайдерская, информация о месте моей работы на данный момент.

Немного разгрузил голову этой статьёй. Очень жаль, что я не писатель, а больше - читатель. Но всё приходит с опытом. В следующей статье будет пояснение по подбору в каталоге Toyota без номера кузова или VIN.

До скорой встречи у меня на канале "Подбор на автомате"!

Авто
5,66 млн интересуются