Найти тему
SMM - ведьма

Хештеги: инструкция по применению

Photo by Allie Smith on Unsplash
Photo by Allie Smith on Unsplash

Для чего нужны хештеги?

🔎Поиск и продвижение контента🔍
🆎ключевые слова – напоминаю, инстаграм ищет исключительно по названию аккаунта, имени и хештегам.
навигация по аккаунту – создавайте интересные рубрики и присваивайте им определенный хештег. Через некоторое время по этому хештегу будут собраны все ваши посты на определенную тему. Подписчики счастливы, а вы довольны ростом лояльности.

💯привлечение новых подписчиков – хештеги продолжают оставаться средством привлечения новых подписчиков, а проследить сколько их реально пришло от хештегов можно благодаря обновленной статистике на бизнес-аккаунте (статистика поста, максимально вниз)

👀отслеживание контента (подписка на хештег) – теперь подписчики могут не только быть подписаны на сам аккаунт, но и выделять определнную тему и подписываться на этот хештег. Для того, чтобы они могли это сделать нужно … сделать эти хештеги – возвращаемся к пункту 2.

🔨Работа с подписчиками⛏

📮связь с аудиторией через фирменные или событийные хештеги – создавайте точки касания подписчиков с вашим аккаунтов, мотивируйте их указывать фирменные хештеги под своими фото, отмечать нужные вам локации.

🔭отслеживание конкурсов и розыгрышей – присваивая определенный хештег при проведении конкурса, розыгрыша или sfsвы с большей вероятностью увидите посты всех участников. Только учитывайте, что в случае если аккаунт закрыт хештеги не читаются и не участвуют в выдаче.

🔑создание сообщества – через те же рубрики, событийные хештеги вы можете формировать определенное сообщество вокруг бренда, магазина или личности. А здесь уже рулит контент.

🔎Куда ставить⁉️
✅Фирменные в пост
❎ «Продвигатели» (все остальные, предназначенные для продвижения) в комментарии
❇️И обязательно в сторис

🔎Как собирать хештеги⁉️
1️⃣Обратить внимание на то, какие хештеги использует ца
2️⃣Подсмотреть у конкурентов (да, не очень честно, но работает. Скорее всего они тоже подсматривают за вами, поэтому вы равны)
3️⃣Хештеги, которые используют блогеры, которых читает ваша 4️⃣Хештеги по целевым запросам через сам инстаграм
5️⃣Рейтинги – websta.me, insta.teg.ru, top-hashtags.com или любые другие сервисы сбора хештегов.

🔴Формируем базу🔜
🔻Собираем все найденные хештеги
🔻Определяем их частотность и сортируем исходя из этого
🔻Убираем слишком общие и популярные хештеги
🔻Проверяем имеющиеся на контент, которые они содержат

Это всё прекрасно, но есть одно большое но.

Продвигаться только с помощью хештегов сегодня, это даже не стоять на месте, это ползти назад. Используйте как один из методов, но не полагайтесь только на него.