Найти тему
Авто🚗Советник

🚗Пошаговая замена пыльника ШРУСа, легко и просто

Рад приветствовать, друзья!

Деформированные, треснутые пыльники нужно менять, так как когда он порвется в ШРУС начнет попадать влага, грязь и т.п. что приведет к неисправности. Его начинает клинить, щелкает на поворотах, вплоть до блокировки наружного ШРУС'а. С внутренним немного проще, когда он изнашивается появляются стуки и вибрации.

И так, поехали!🚗

Подписывайтесь на канал и поставьте лайк! Это поможет развитию канала! Заранее благодарю!
Подписывайтесь на канал и поставьте лайк! Это поможет развитию канала! Заранее благодарю!

Пошаговая замена пыльника ШРУСа, легко и просто

Надавливаем на ШРУС и вытягиваем всю конструкцию "кулака" вместе с тормозным диском и суппортом. Вынимаем полностью кулак, берем “монтажку” переходим к днищу и упираемся ею в коробку и ШРУС, и аккуратно выдергиваем. Достаем привод с пыльником со стороны кулака.

Кстати, закисал ли у вас внешний ШРУС в ступице? И что вы с этим делали? Пишите ответ в комментарии 👇

При замене ШРУСа обязательно выльется масло. НО это не у всех коробок. В моей коробке 100% польется, поэтому я заранее перед тем как выдергивать ШРУС, слил его отдельно.

Можно предположить что эти пыльники в еще удовлетворительном состоянии и даже хорошем, они не порванные, смазка из них не вытекает. Он потрескался и это значит что, в ближайшее время он порвется. Такие пыльники подлежат замене.

Закрепляем привод в тиски и начинаем со съема хомутов. Далее, после снятия хомутов, отодвигаем сам пыльник и протираем часть масла салфеткой. Молоточком сбиваем ШРУС.

Снимаем полностью пыльник, отчищаем привод, вымываем очистителем. Проделываем тоже самое с внутренним пыльником - снимаем пыльник, вынимаем обойму, очищаем. под смазкой мы находим стопор, снимаем кольцо и снимаем сам Трипод(шарнир)

Важно! - на привод одевается скошенной стороной

Смываем старую смазку, лучше это делать очистителем тормозов

Чистенькие
Чистенькие

Я покупал только оригинальные пыльники, так как заменители мне не понравились, плохие по качеству. И они уже не резиновые, а из мягкого пластика. В комплекте кстати идет сразу и хомуты и смазка.

Далее собираем все так же как и снимали, только нужно добавить новую смазку, хочу обратить ваше внимание что на внешний и внутренний пыльник идут разные смазки, в оригинальном комплекте они есть.

Новая смазка, также залить в пыльник
Новая смазка, также залить в пыльник

Хомуты обязательно перепроверить, пыльник в местах затягивания хомутов не должен вращаться, должен крепко быть закреплен , если он будет вращаться из него точно потечет.

Не забываем залить масло!

Следите за своими пыльниками и меняйте их вовремя. Удачи на дорогах!

Читайте также:

Подписать на канал, можно тут 👍

Спасибо за внимание, удачного вам дня!
Спасибо за внимание, удачного вам дня!