Признавая всю нелепость этой машины, я продолжаю искренне любить ее и вспоминаю с ностальгией. Когда-то, несколько лет назад, у меня был такой автомобиль, поэтому все его больные места и особенности эксплуатации я знаю не понаслышке.
Привет, любители канала "Лиса Рулит"! Сегодня я расскажу об этой машине, причем не в первый раз, а уже в третий раз я снимаю на своем канале про Хаммер (Hummer), но сегодняшний выпуск будет отличаться. Основа его - будет интервью с человеком, который профессионально организовывает бои в нашей стране, а также за рубежом.
Я расскажу об одной из его машин - Hummer H2 2004 г.в, который он купил полгода назад за 950 тыс. рублей и вложил в него около 1 млн. рублей. А этот человек расскажет, как реально обстоят дела в спорте и, например, свое отношение к одному из популярных проектов на YouTube - "Битва за хайп".
Итак, перед нами американская машина с 6-и литровым двигателем под капотом, которая была ввезена в Россию неофициально в подержанном состоянии. В 2008 году эти машины пережили рестайлинг: двигатель стал 6.2 литра, и самое приятное изменение для владельцев было в коробке автомат - наконец-таки, устаревшие 4 ступени поменяли на 6-ступку.
В 2010 году последний Hummer вышел с конвейера. Проект был признан финансово нецелесообразным. После чего некие китайские компании пытались его возобновить, купить бренд Hummer, но в итоге до дела так и не дошло.
И по сей день ни одного Хаммера так и не было произведено. Поэтому все, что остается фанатам Hummer - это покупать подержанные автомобили и усовершенствовать их.
Кстати, Хаммер производился и в России, и отличался тем, что якобы он немного полегче. Именно поэтому, не 3,5 тонны, а немного меньше позволяют делать машину категорией "B", в этом случае не нужно открывать в Правах категорию "С".
Сейчас на рынке с этими машинами ситуация, как с любыми автомобилями, которые можно назвать, типа, классикой. Хорошие автомобили в хорошем состоянии, последних годов выпуска стоят просто нереальных денег. Могут просто за рестайлинговый Хаммер последнего года выпуска просить и 3 и 5 миллионов рублей, в том случае, если очень малый пробег и в очень отличном состоянии.
Но при этом "старые американские развалины" (условно) никому не нужны, и эти машины очень тяжело продать. И я, как раз-таки говорю о таких машинах, как данный Hummer H2, который купил Илья (владелец). И чтобы сделать ее хорошей машиной, в нее пришлось вложить еще столько же, сколько было затрачено на ее покупку, и даже чуть больше.
Запчасти на этот Хаммер сейчас дорогие. Благо, Илья покупал его с уже ремонтированной коробкой, на ремонт которой уходит 80-100 тыс. рублей. Но внешне эта машина выглядела, как чучело, основной проблемой которой - была ржавчина на стыках элементов, с облезшими хромовыми элементами, вокруг которых тоже были обширные ржавые облака.
И для пожилого Хаммера, к сожалению, это стандартная история. Но все это устраняется, как впрочем и в случае с этим автомобилем, соответственно за определенные деньги. Также были заменены диски с установкой больших колес, на что ушло порядка 300 тыс. рублей.
А когда открываешь Хаммер и смотришь в салон, то понимаешь насколько это все ужасно, даже если он сделан уже не армейским, а гражданским автомобилем. Именно поэтому, большинство состоятельных людей, покупающих Хаммеры, полностью переделывают салон. Точно также сделал и владелец нашего Hummer H2 , вложив в переделку около
220 тыс. рублей.
И, как уже не раз я слышала от владельцев Хаммера, владелец данного Хаммера сказал, что после него (Hummer H2) уже больше ничего не хочется. Это действительно уникальная и удивительная в своем роде машина. И также, как Тесла, она дает неповторимые эмоции.
И по традиции - видео, в котором вы не только увидите обзор на этот
Hummer H2, но и узнаете, какой деятельностью занимается владелец этого Хаммера, а также его отношение к некоторым моментам, связанным к боевым видам спорта. Как всегда ваши комментарии будут мною оценены, так что смотрите это интервью и комментируйте:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
© Лиса Рулит
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: