Найти в Дзене
Пётр Ирсов

Проект ночного карнавала

Marquee– новый ночной клуб Сингапура расположенный на месте бывшего театра будоражит умы и воображение самой искушённой публики.

Нью-йоркская студия дизайна ICRAVE совместно с TAO Group создала ночной клуб, расположенный в Marina Bay Sands (Сингапур), а также коктейль-бар Avenue прямо под ним.

Эти две площадки расположены в одном из двух бывших театров внутри Marina Bay Sands, предлагая драматическую сцену для создания бесподобных впечатлений от ночной жизни.

Marquee: ночной карнавал

«Хороший ночной клуб – это гораздо больше, чем просто танцпол – это создание среды, способствующей веселью», — говорит Грег Меркель, директор ICRAVE.

«Это пространство, которое вас окружает, скрытые моменты, которые вам предстоит открыть, крутой бар, который манит вас через всю комнату, текстура кожи и камня банкеток на вашей коже, предвкушение от входа, и да, трепет от того, чтобы быть в толпе людей на танцполе».

Вы можете увидеть свидетельства всех этих элементов в Marquee, начиная с 60-метровой дорожки, ведущей в клуб, которая называется Зеркальный зал.

Оказавшись внутри головокружительного пространства, первое, что бросается в глаза, это цифровая фоновая стена высотой 16 метров, взмывающая вверх за кабиной для диджеев.

-2

Напротив – колесо обозрения высотой 11 м с восемью гондолами, каждая из которых имеет свою собственную фотобудку. На боковой стороне пара горок высотой 7 м, которые крутятся и опускаются на два этажа.

Они одни достаточно необычные, но в сочетании с тремя барами с полным набором услуг, VIP-балконами и сидячими местами на трибуне, четырьмя зеркальными шарами, сувенирным магазином и всеми звуковыми и световыми эффектами – всё это как будто не из этого мира.

«Мы сосредоточились на том, чтобы сделать центральный зал удивительным, а также обеспечить пространство набором глупостей, чтобы гости могли видеть что-то через всю комнату и захотеть это исследовать», — отмечает Меркель.  

«В качестве контрапункта для негабаритной комнаты, мы создали множество баров и небольших помещений, где гости могут укрыться, выпить или пофлиртовать. Каждый из них индивидуален, что заставляет людей интересоваться друг другом».

Раньше это был трёхэтажный театр с высотой потолка 21 м, входом и выходом, встроенным в здание, очень толстыми стенами, очерчивающими пространство. Поэтому при планировании помещения авторы столкнулись с некоторыми ограничениями, связанными с вариантами расположения кухни и туалетов.

«Помимо этого, прежняя жизнь пространства как театра была на самом деле большим позитивом – высокие потолки и театральная инфраструктура действительно сделали это место», — объясняет Грег Меркель.

Сьюзан Нуграха, директор по дизайну TAO Group, поделилась тем, что они собирались использовать вертикальное пространство для гостей, воспользовавшись высотой потолка. «Мы хотели создать больше забавных и ярких пространств на нижнем уровне, и в конечном итоге создать более галактическое и металлическое ощущение на верхнем этаже».

Этому способствует обстановка по всему Marquee. Нюграха также рассказала, что кожа для банкеток доставлялась из Италии, и как она ездила по Сингапуру в поисках местного винтажа и забавных вещичек для этого места.