Дрифт, также известный как бросание задней оси, - это навык, который водитель использует для чрезмерного рулевого управления, чтобы заставить автомобиль скользить и поворачиваться.Мощный задний привод лучше всего подходит для дрифта, в то время как передний привод и 4WD могут выполнять дрейфующие действия, только относительно сложно, трудно сделать дрейф на большие расстояния.
Не упусти возможность поучаствовать в донете за видеорегистратор, что это такое? вы благодарите автора всего 50 рублями, а взамен получаете его благодарность и возможность получить от автора видео регистратор, спасибо всем кто принимает в этом участие, список участников опубликован в статье.
Подводя итог, дрейф и то, что автомобиль, не электромобиль не имеет большого отношения, и электронная система стабилизации очень важно, чтобы сделать дрейф должен выключить ESP и другие системы электронной стабилизации .Самое главное-это способность и техника водителя, и, конечно же, использование сцен на льду, которые не хотят дрейфовать.
Технология дрейфа: 1.Замедление перед поворотом, но скорость немного выше, чем при обычном повороте.2.Точка входа немного раньше, чем обычный поворот, и замедление во время поворота.3.При резком или медленном заправке рядом с изгибом задние колеса теряют сцепление с внезапно увеличенным крутящим моментом, создавая тенденцию к боковому движению к внешней стороне изгиба.Почувствуйте траверсу в задней части автомобиля сразу после поворота в направлении траверсы, амплитуда больше, скорость быстрее.4.Отрегулируйте направление и дроссель в соответствии с амплитудой заднего траверса, чтобы поддерживать баланс в динамике дрейфа автомобиля.Это самый сложный момент в дрейфе, угол дрейфа, расстояние и величина направления имеют большое значение, нужно больше опыта, больше практики.5.При приближении к изгибу немного дроссельной заслонки и постепенное возвращение к положительному направлению может привести к тому, что кузов вернется в нормальное состояние.
Электромобили все еще находятся в периоде роста, пробег и зарядка и т. д. Эти основные проблемы не были решены до того, как не было бы слишком много людей, чтобы попробовать специальное использование, но конструктивно, силовая батарея на шасси, так что весь центр тяжести автомобиля ниже, прочность шасси больше, дрейфовая операция сложнее или будет меньше.Кроме того, когда инфраструктура зарядки завершена, после того, как электромобили вступают в зрелый период, мы обязательно увидим более чистые продукты для электромобилей, которые намного превосходят спортивные возможности автомобилей на топливе.Потому что у электромобилей слишком много врожденных преимуществ для удобства управления.
смотрите наше новое видео