Найти тему
N5E

Проверено временем: что произошло с Opel Insignia при пробеге в 381 000 км

Опель Инсигния – автомобиль довольно интересный, причем во всех отношениях. Его можно назвать одной из самых удачных моделей немецкого бренда. На вторичном рынке за него сейчас просят по 400-600 тысяч рублей, что привлекает к модели покупателей. Однако есть те, которые опасаются «немца», руководствуясь стереотипами. Впрочем, есть не все так плохо и ниже вы в этом убедитесь.

Наш сегодняшний герой – это Opel Insignia, произведенный в 2010 году. Автомобиль укомплектован атмосферным двигателем 1.8 литра, а также механической шестиступенчатой коробкой передач.

Проблем с коррозией у Инсигнии нет... почти.
Проблем с коррозией у Инсигнии нет... почти.

По ПТС модель имеет три владельца, причем третий купил ее с пробегом в 301 тысячу километров. Владельца зовут Женя. До Опеля Евгений владел КИА Сид первого поколения. Ему захотелось чего-то более солидного и не менее стильного, и тут «под руку» попалась Инсигния. К немецким авто нынешний ее владелец никогда не был равнодушен, а Инсигния привлекла Женю именно дизайном и неплохим оснащением.

Осмотр не выявил каких-либо особых проблем, кроме того, что нужно было заменить передние стойки и моторчик салонного отопителя (машина стояла в гараже). Поэтому сделка прошла быстро и спустя какое-то время Евгений уже держал у себя в руках ключи от Опеля.

Первые впечатления оказались смазанными. С одной стороны, автомобиль порадовал глаз своим экстерьером. С другой – на ходу оказался жестковат, при этом с динамикой наблюдались явные проблемы. Женя разочаровался «тугим» ускорением на фоне бывшего 143-сильного Сида, а также посредственной четкостью смены ступеней. Да и места на заднем диване оказалось немного – при росте в 178 сантиметров колени у него подпирают переднее кресло, а над головой свисает крыша.

А что же происходило с автомобилем за личный период его эксплуатации Женей? Давайте смотреть.

Задний диван тесен даже для седока со средним ростом - не солидно для авто класса D.
Задний диван тесен даже для седока со средним ростом - не солидно для авто класса D.

Итак, после покупки он заменил передние амортизаторы. На 308 000 км пришлось менять подрулевой шлейф, ибо клавиши на руле отказались работать.

На 318 000 километров – замена модуля зажигания, датчика холостого хода. Через пару тысяч километров к замене приговорен ремень навесного оборудования.

На 325 000 километров обнаружена коррозия порогов. На 330 тысячах – замена шестерней газораспределения.

348 000 километров примечательны заменой передних рычагов подвески, шаровых опор, сайлентблоков. На 361 000 выходит из строя штатная аудиосистема – установлена иная с авторазборки.

На этом – все. Жене не очень нравится то, что машина откровенно слабая на обгонах и не обладает должным комфортом. Но пока что расставаться с Опель Инсигния он не собирается – альтернативы не видит. Поэтому пару лет еще на немецком седане поездит.

Что вы думаете по поводу надежности Opel Insignia? Пишите в комментариях свое мнение. Также ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал, если публикация была вам полезна.