Опель Инсигния – автомобиль довольно интересный, причем во всех отношениях. Его можно назвать одной из самых удачных моделей немецкого бренда. На вторичном рынке за него сейчас просят по 400-600 тысяч рублей, что привлекает к модели покупателей. Однако есть те, которые опасаются «немца», руководствуясь стереотипами. Впрочем, есть не все так плохо и ниже вы в этом убедитесь.
Наш сегодняшний герой – это Opel Insignia, произведенный в 2010 году. Автомобиль укомплектован атмосферным двигателем 1.8 литра, а также механической шестиступенчатой коробкой передач.
По ПТС модель имеет три владельца, причем третий купил ее с пробегом в 301 тысячу километров. Владельца зовут Женя. До Опеля Евгений владел КИА Сид первого поколения. Ему захотелось чего-то более солидного и не менее стильного, и тут «под руку» попалась Инсигния. К немецким авто нынешний ее владелец никогда не был равнодушен, а Инсигния привлекла Женю именно дизайном и неплохим оснащением.
Осмотр не выявил каких-либо особых проблем, кроме того, что нужно было заменить передние стойки и моторчик салонного отопителя (машина стояла в гараже). Поэтому сделка прошла быстро и спустя какое-то время Евгений уже держал у себя в руках ключи от Опеля.
Первые впечатления оказались смазанными. С одной стороны, автомобиль порадовал глаз своим экстерьером. С другой – на ходу оказался жестковат, при этом с динамикой наблюдались явные проблемы. Женя разочаровался «тугим» ускорением на фоне бывшего 143-сильного Сида, а также посредственной четкостью смены ступеней. Да и места на заднем диване оказалось немного – при росте в 178 сантиметров колени у него подпирают переднее кресло, а над головой свисает крыша.
А что же происходило с автомобилем за личный период его эксплуатации Женей? Давайте смотреть.
Итак, после покупки он заменил передние амортизаторы. На 308 000 км пришлось менять подрулевой шлейф, ибо клавиши на руле отказались работать.
На 318 000 километров – замена модуля зажигания, датчика холостого хода. Через пару тысяч километров к замене приговорен ремень навесного оборудования.
На 325 000 километров обнаружена коррозия порогов. На 330 тысячах – замена шестерней газораспределения.
348 000 километров примечательны заменой передних рычагов подвески, шаровых опор, сайлентблоков. На 361 000 выходит из строя штатная аудиосистема – установлена иная с авторазборки.
На этом – все. Жене не очень нравится то, что машина откровенно слабая на обгонах и не обладает должным комфортом. Но пока что расставаться с Опель Инсигния он не собирается – альтернативы не видит. Поэтому пару лет еще на немецком седане поездит.