Профессионалы группы имени С. В. Ильюшина окрасили наконец дебютный экземпляр Ил-114-300. Этот лайнер завладел неповторимой возможностью участвовать в будущих испытательных и сертификационных полетах.
«Окрашивание конструкции способствует выбору внешнего вида и составных химикатов покрасочного материала, применяемого на серийных Ил-114-300.
Мы уделяем особое внимание покрытию самолета – оно должно сочетать в себе защитные функции, быть прочным и эластичным по качеству.» - рассказал руководитель данной операции, Максим Кузьменко.
В конце уходящего года произвели заблаговременное монтирование кабины пассажиров, соответствующего оборудования и конструкции для управления воздушным судном, которая доказала правильность выбранных рациональных решений в процессе работы по улучшению самолета.
«На данный момент на заводах ПАО «ВАСО», АО «Авиастар-СП» и НАЗ «Сокол» производятся лайнеры двух моделей Ил-114-300. Эти воздушные судна будут изготавливаться заводами главного производителя АО «РСК «МиГ» в городе Луховицы.
Запланировано заняться наземными, а позже, летными исследованиями дебютного экземпляра Ил-114-300 в грядущем году. В конце двух тысячи двадцатого года к запланированным исследованиям подключится и Ил-114-300 произведенный на заводе имени П. А. Воронина. А уже через два года предполагается завершение сертификации образца. В двух тысячи двадцать третьем новое воздушное судно начнет поставки. Об этой информации рассказал генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
Турбовинтовой Ил-114-300 модернизировали не забывая все правила главных региональных перевозчиков национальной авиации. Новый Ил заменит старый Ан-24, и даже некоторые зарубежные похожие самолеты.
Самолет конструировали учитывая советы и практический опыт лучших отечественных разработчиков систем. Самым глобальный объем поставляется организациями Госкорпорации Ростех.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.