Сейчас люди осуждают волосы на женских ногах. Однако, ещё каких-то 100 лет назад никто не обращал на них внимания. Но всё изменилось в начале ХХ века, когда человек по имени Кинг Кэмп Жиллет изобрёл безопасную одноразовую бритву. Лезвия хоть и были относительно недорогими, но покупать их приходилось регулярно.
Таким образом Кинг Кэмп Жиллет подсадил всех мужчин на одноразовые продукты. Но на этом он не остановился, Жиллет стал расширять свой одноразовый бизнес.
В 1920 году появилась рекламная кампания которая внушала людям, что волосы на женском теле это не привлекательно. Сперва в журналах появлялись изображения гладких женских подмышек с заметками о том, что в Европе последним писком моды стало бритое женское тело. Затем женщин стали уверять что им нужно сводить своих волос на теле.
Тогда миллионы женщин по всему миру доверяли журнальным газетам. Журналы продавали доверие женщин рекламщикам. А те в свою очередь внушали, что женщины забудут о своих "проблемах " если они будут покупать только их товары.