Гуляя по Дортмунду, часто натыкалась на такие "скульптуры-раскраски".
Очевидно, что это — носители рекламы. Но почему именно такой формы?
После третьего носорожка любопытство достигло этапа "надо погуглить".
Оказалось, что носорог выбран не случайно. Это животное с идеальным слухом, компенсирующим плохое зрение (что только благодаря рекламе не узнаешь!)), а так же он является символом дортмундской филармонии (у которой очень креативные пиарщики). Крылья - отсылка к пегасу, знак стремления к духовному росту, полету фантазии...
Установлены перед ЧМ 2006 по футболу (Дортмунд был одним из принимающих городов). Это и дало символ городу, и достопримечательность туристам, и референс гостям — для каждой национальной команды, играющей в Дортмунде, был раскрашен свой носорог в цвета государственных флагов ("национальные" носороги были проданы с аукциона, по окончании чемпионата).
Идея супер, ещё и принесла в местный бюджет по 3000 евро за каждую зверушку — именно столько стоило оплатить любому желающему иметь такой заметный носитель.
И бренд будет узнаваем, ведь даже Виталий Кличко не придумал бы лучшего пиар хода, чем, окрасить носорога в те цвета, в которые бренд окрасит свою рекламу (не удержалась про покраску и местный бюджет))
Кстати, подобные конструкции не редкость, особенно в Германии. Такие акции называются "Парад животных", о которых...
... далі буде!