Найти в Дзене
СКУФ ТВ

Сколько раньше можно было заработать в такси "с руки"

Раньше в конце 90 х начале 2000 х обладание собственным автомобилем приносило нехилые деньги если заниматься таксованием с руки от поребрика.

Волга 3102
Волга 3102

В те времена небыло никаких приложений и смартфонов , были официальные такси , вызываемые по телефону но оно стоило ну очень дорого , поэтому народ подходил к поребрику и протягивал руку , после чего проезжающие мимо тачки останавливались , озвучивалась сумма и если стороны были согласны машина уезжала с пассажиром .

Сколько с этого можно было заработать денег ?

скажем так поразному

Пишу по собственному опыту

сначала у меня был ржавый ИЖ Комби вид у него был мягко говоря не очень ,часто голосующие воротили от него морду , клиенты в него если и садились то только по вечерам или бухие , но просто покатавшись вечерком по городу можно было заработать помимо полного бака 76 бензина еще и некисло денег на карман . Бухих пассажиров возить можно главное деньги вперед брать , и когда они просят остановиться у ларька пиваса себе взять или джин тоника я всегда говорил и мне возьми и у меня нахаляву частенько скапливался за водительским сиденьем целый кулек пива сухарей джин тоника и всякого пойла. ИЖ разгонялся хреново тормозил тоже печки небыло , точнее неработал моторчик и был только обдув . Доломав это ведро я пересел в 2001 г на ВАЗ 2101 , это тоже было еще то ведро , но клиенты садились уже лучше разгонялся он нормально и принес немало денег , после того как у него крякнул мотор я некоторое время ходил пешком а потом ездил на запорожце , вот в него точно никто не садился кроме пары пассажиров .Потом последовательно у меня были 2106 и 2107 , даже если специально не выезжать на большую дорогу то бензин за счет пассажиров всегда был бесплатный .Дело в том что когда ты куда то едешь по делу или спешишь то стоит лес рук и ты гребешь деньги а когда специально поехал таксовать то нихрена никого небыло.

Потом я работал в одной фирме на рабочем ваз 2105 и 2104 , часть из них была оклеена рекламой но это не мешало в рабочее время заниматься извозом , причем расход на бензин был ноль на ремонт ноль , ну а если ты брал машину на ночь домой считай весь доход с таксы опять же в карман .

Уволившись оттуда в 2008 г я взял себе в салоне новую волгу 3102 с новья с движком крайслер , стоила она в кредит новая аж 363 тыс руб . Вот на волге заработок пошел что надо , помимо полностью халявного бензина который я лил в бак как пожарный из шланга не считая , она приносила сотни денег . Тупо выехав с работы в 20-00 с юга Санкт Петербурга а мне надо было на север , реально было срубить тогда пару тысяч рублей , не всегда правда ,но бывало и больше . А если выехать на большую дорогу в пятницу вечерком и таксовать в центре до часов 4-5 утра , я не заморачивался а тупо ездил по Невскому и Литейному и сшибал стоящие руки и в субботу тоже то по тем деньгам выходило 7-8 тыс чистыми помимо бензина за ночь , а то и под 10 . С кого 100 руб с кого 200 с когото 500 в другой район с когото 800 , мелкие деньги я скидывал в подставку для локтя , а пятисотки и тыщщи откладывал в карман в куртку.Тоесть за три ночи выходных можно было наколбасить в районе 20-25 тыс , а это минуточку 7 % от стоимости новой волги . Это как сейчас сколько там стоит новый поло 800 тыс?? , за выхи заработать 40-50 тыс руб . Ездил я так на этой волге горя не знал , а году в 2010 2011 мне знакомый рассказывает устроился кудато в таксо , пихаешь бабки в автомат бабложорку на номер он тебе заказы даёт , ты по ним ездишь и деньги отбиваешь типа выгодно , это было начало а потом пришли уберы яндексы и людей с руки вы уже и не увидите.Короче устроился на нормальную работу и постепенно забросил это всё. Да были времена, 10 тыс это еще по тем деньгам и тому курсу доллара за 5-6 часов , приезжаешь к парадной часов в 5 утра в кармане отложенные 4-5 тыс , начинаешь разгребать в подлокотнике кучу соток полташек и десяток унц унц унц еще под четыре кола , заходишь в ночной магазин и продавцу две холодненьких охоты крепкой ещё тех по 0.5 выпил и спать .